Бема и я Картинка.

вторник, 27 июня 2017 г.

Где наша обложка?!

или почему нет розыгрыша?!

Всем доброй ночи!

Девочки, каюсь, каюсь,  я совсем забыла! Честно - честно :)
Сейчас залезла в блог и осенило, что уже 27! число :)


У меня ничего особенного не происходит, а дни летят незаметно! вот только в час ночи доползла до блога....

В общем давайте считаться - со мной улыбаются 5 человек:
2. Наталья Лунария (Lunaria)

А рендом сегодня улыбнулся... (Девочки не могу заскринить, надеюсь поверите на слово!)

номеру 4! это Муравушка - она же Ирина!
 Ирина, Поздравляю тебя!

Ирина, переходи по ссылочке и выбирай обложку из наличия вот тут, жду так же пароли и явки для отправки либо на страничку в ВК или на почту TonyaKL@mail.ru

Девочки, спасибо всем за участие! И внимание к блогодомику, Ваши комментарии всегда заставляют меня улыбаться!



3 комментария:

  1. Ух, и как это я пропустила?;-) Поздравляю счастливицу!) А денечки да, прямо прыгают через листики календаря;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, с твоим графиком я вообще удивляюсь когда ты все успеваешь!? Ты спишь хоть иногда?

      Удалить
    2. Тоня, ты не представляешь даже, как много я сплю!)))))) Я просто медведь в этом плане)))))))

      Удалить