Бема и я Картинка.

вторник, 31 октября 2017 г.

"Снова в школу" альбом...

Всем, привет! 

Сегодня хочу показать Вам свой новый альбомом "Снова в Школу!"

Как только увидела нашу доску вдохновения в Businoknet, то на ум сразу пришла школа! 
Правда, правда! Я любила школу, и всегда ждала начала учебного года. Шуршащие листья под ногами, школьники, которые бегут в чистые светлые классы, которые еще пахнут краской! Новые учебники! Я всегда пересматривала книги от корки до корки, рассматривая картинки. Стопочки чистых тетрадей, которые так и манят, что бы в них сделали первые записи... А уж сколько новостей и событий собиралось за лето! А еще, за две недели до 1 сентября,  мама  запрещала мне бегать по улице, отгадайте почему!? Да -да, что бы разбитые коленки зажили, и было не стыдно идти в школу :) Мне вообще-то не было стыдно за коленки, но меня шантажировали - говоря, что фотографии с линейки будут храниться всю жизнь.  И хоть фотографий не так много-но коленки почти везде целые!

Было решено делать альбом для крестника.  Задача была такая, что бы альбом отражал мальчика - поэтому "до здравствует" озорство и легкая небрежность! Я думаю он сам обязательно добавит какие-то записи, а уж его мама сохранит этот альбом на долгие годы. А кармашки позволят сохранить секреты.



Альбом получился не большой. Обложку делала из комбинации тканей, хлопок + двунитка. Размер альбома порядка 24*21 см. Корешок получился около 5 см.


Для украшения обложки помимо скрапбумаги, использовала плотный мятый крафт, а так же немного вырубки из ткани. В качестве ОЭ у меня много листочков в альбоме! Альбом содержит 4 разворота, а это 8 страничек, и вмещает порядка 20 фотографий 10*15, а так же можно разместить дополнительно 4 фотографии меньшего формата.
Давайте смотреть развороты подробнее...


Первый разворот, и фотографии 1 класса.


На этой страничке декор расположила на тонком пластике, который пришит к страничке, а значит под него еще можно спрятать карточки, записки или маленькие фотографии. На пленку нанесла алкогольные чернила, правда и фотография немного пострадала, но можно ее заменить если будет желание.


На фотографии выше, как раз видна белая срепка, которая держит спрятанные карточки.



На второй страничке фотография класса и доп.меленький разворот.



Вырубка из ткани, которая использовалась в оформлении обложки.


Вот этот мечтатель на задней парте, что "ловит" ворон и есть мой крестник. А под фотографией прячется конверт, нам видны его крафт края. В конверт можно спрятать еще до 5 фотографий.


Второй разворот.


На этой страничке, мы можем разместить маленькое фото в окошке. 



 Немного поближе детали.


Открываем маленький разворот, и еще размещаем две фотографии в рамочках.



На этой странице мы видим открывашку для дополнительной фотографии, и конверт, куда вставляются теги.


Третий разворот(мой любимый). Видимо мне все же не хватило цвета на предыдущих. Поэтому тут много акварели!


Тут у нас подложки для четырех фотографий.


А под ними прячется конверт...


Откровенно говоря, конверт не удался, слишком высокий сделала. Но я его уже усовершенствовала. Я все же разрезала его вдоль карточки вниз. Получился просто кармашек.


На соседней странице у нас располагаются еще две фотографии.


Правда одна из них прикрыта небольшим клапаном.


Клапан держится с помощью магнитов. Собственно два мы видим -  пробиваются сквозь бумагу! Но мы не будем меня за это ругать, как и за перевернутый глобус, все это спрячет фотография.


А другой магнит спрятан за фишкой. Оказалось очень удобно такое использование фишки!


Тут же мы можем разместить две маленьких фотографии.


И завершающий разворот. Самый строгий и сдержанный на мой взгляд. Взрослый.


Тут всеми любимый "водопад" из фотографий. На самом дела, мне кажется, что мы, скраперы, спокойно к ним относимся.  А вот моя подруга 30 лет, далекая от скрапа, очень долго игралась с ним, говорит, что это  настоящее волшебство:) Поэтому ребенку точно должно понравиться.


Тут мы видим еще один конверт который прячется за карточкой.


Осталось показать Вам спинку альбома!


На спинке, я имитировала тетрадный листок. По моим задумкам на спинке можно и нужно оставить ребенку записи  шариковой ручкой. Думаю ребенок точно не будет против!


Итак, для создания альбома, у меня ушло, всего ничего 1 набор бумаги "Школьная пора" 30*30 MONA design и лист из набора "Снова в школу" . Набор высечек "Школьная пора"Набор карточек "Снова в школу" от Polkadot.  Так же мне понадобились плотные листы крафт-бумаги и кардсток для вырубки.

С Вашего позволения покажу еще детали  обложки поближе...








Хорошей осени Вам друзья! Хотя у нас уже выпадал первый снег, который успел растаять. И второй день мы слушаем песни дождя.Поэтому осень пока не отпускает!

Покажусь в заданиях:

Бумажный уголок Тематическое задание №30 Листья (осенние листья)


Татьянины сказки Тематическое задание "Дважды Два"
 - четыре! Конечно работа про школу и о школе!



Всем, пока! Спасибо , что заглянули  в гости!










12 комментариев:

  1. Антонина, ух какой он классный! Столько всяких местечек интересных)) Самой захотелось срочно взяться за школьный альбом для сынули)) Спасибо, что принимаете участие в задании Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!!Такой прям осенний и строгий одновременно. Аж жалко стало,что в мое время не было таких)Спасибо за участие в нашем задании!С любовью,"Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень симпатичный и такой лаконичный альбом. Спасибо что творите с Бумажным уголком

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, невероятно объемная работа! Альбом получился ярким и многодетальным как школьная жизнь)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! Очень красивый, гармоничный альбом! Люблю школьную тему)) А когда она в таком выражении - это просто супер!!! Спасибо за участие в нашем задании)) ДК блога Татьянины сказки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень приятно слышать такой отзыв от Вас!

      Удалить
  6. Великолепный альбом!! Шикарное исполнение! Спасибо, что творите вместе с ДК Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить