Бема и я Картинка.

суббота, 11 ноября 2017 г.

Итоговый пост по Марафону с пушистиком Duffy: "Будь в форме"

Всем привет!

Хочется сказать большое спасибо девочкам, за замечательный проект. Все было здорово!
 Мне очень понравился СП, т.к. я не часто делаю открытки, вернее почти их не делаю, то для меня этот проект, личный шаг вперед. Теперь я не боюсь даже таких необычных вытянутых форм.
Очень понравилось, что  в качестве ОЭ использовали такие "не зимние" цвета, но как показала практика очень уместные и в Новогодней теме!
Спасибо за то, что это были открытки, т.к. не всегда есть силы собраться на альбомы или другие формы. Девочкам спасибо большое за компанию и за комментарии, которые они находили время написать!
Итак работы:











Вот такие открытки у меня получились, Как видите все получились совершенно разные, да и  размеры разные, самая маленькая 5*15 см, а самая большая 10*30 см.

Конечно банер проекта

Спасибо, пушистику за прекрасную форму! Побежала в линки.
Я рада, что Вы заглянули ко мне в блог!



10 комментариев:

  1. Все открытки получились такие интересные и добрые, у каждой свой характер! Спасибо за участие в марафоне Fluffy Duffy!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, мне кажется, что от этапа к этапу Ваши открытки становились смелее и насыщеннее, очень интересный результат!) спасибо за компанию, пушистик желает удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, какие милые стройняшки =)) И все такие разные! Супер!

    ОтветитьУдалить