Бема и я Картинка.

вторник, 29 августа 2017 г.

Про диеты!!!

или немного сумасшедшая красная страничка

Всем привет!

Смотрите, какая прелесть у меня сложилась сегодня утром!


Узнаю себя! а вы себя?
Нет, ну правда, я именно такая,  когда голодная - почти всегда злая, недовольная и немного свирепая :)




Теперь эта красота у меня на холодильнике висит, вернее повешу, как только досохнет. 
"Моя дорогая, ты без условно прекрасна, но мы на диете, от слова "Совсем"!
Своеобразный мотиватор, по крайней мере сегодня я улыбаюсь с ним.


В главной роли карточка "Миньоны" ( я даже не смотрела этот мульт :) поэтому понятия не имею кто это :) Надпись "На диете" я крепила на пивной картон - своеобразный чип.


В основе странички,  бумага от ТМ Mr.Painter из коллекции "Бу". Бумага тишью, черный  цветной песок(FDcS-09) от ФД и их же жидкие дотсы - цвет Красный мак, цветок из органзы и дотсы от Echo Park. Помогал скетч от EcoPaper.  А еще мне нравятся нитки в этой работе.


Поучаствую в заданиях:
1. EcoPaper "Фотоскетч до 7 сентября"


2. Scrap-Malina "Нитки-веревочки"


3. Mr.Painter "Галерея читателей"
4. Фабрика Декору "Галерея"
5. Сhipboards Творческое задание "Для себя любимой" ОЭ - чипборд ( у меня он правда самодельный - надпись "На диете" приклеена на пивной картон) Если это не в счет, то смело вычеркивайте меня :)

На этом все! Пойду пороюсь в холодильнике, пока мое чудище сохнет.

22 комментария:

  1. ААААА, Тоня!!!! Вот это клевая страничка ааащееее!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя! Мне самой безумно нравится.

      Удалить
  2. Отлично получилось)) С юмором и позитивом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая самокритичная и позитивная страничка! Миньонов обязательно посмотрите! Это классный мульт!)))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. тоня, сижу ржу не могу!!!!!))))))))) Страничка крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  5. Класс! Тоня, это мега мотиватор!

    ОтветитьУдалить
  6. Это улет! Страничка - потрясная!))) Мне надо такую)))
    Спасибо за участие в нашей Галерее Месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка супер! Такой мега-позитив))))
    Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  8. И отдельное спасибо от блога Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  9. Точно, какая прелесть :)))) Супер!!! Люблю такие эмоциональные работы!!! Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  10. Уюе разглядывала работу вашу в одной из груп в вк.Я была в шоке.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  11. Уюе разглядывала работу вашу в одной из груп в вк.Я была в шоке.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Сижу - улыбаюсь!!! Кстати, скажу по секрету, на диете нельзя голодать! За мотиватор спасибо отдельно от меня и в целом от Mr.Painter! Прекрасное использование такого яркого насыщенного принта!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудо какое!!!супер! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  14. Увидела страничку в ТОП-галерее блога Мр.Пайнтер. Она клевая до невозможности! И жу-у-утко обаятельный монстрик в главной роли!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая веселая страничка!!! Очень крутая!! Вызывает улыбку с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить