Бема и я Картинка.

воскресенье, 13 мая 2018 г.

"Гербарий воспоминаний" блокнот, в котором можно оставить тайны / ДК BUSINOKNET

Девочки, всем привет!

Сегодня я с блокнотом, моим новым любимчиком...
Блокнот получился довольно пухлый, делала его из различных коллекций, просто отбирала листы с понравившимися принтами (LEMONcraft, СкрапМирEcoPaperкарточки EcoPaper). Так же использовала крафт бумагу и листочки из старой книги.
Обложка из переплетного картона, обтянутого тканью. Вообщем фотографий будет очень много, поэтому наливайте себе ароматного чая и давайте смотреть...




Обложку украшает фишка от LEMONcraft. В блокноте использовала вырубку, любимыми ножами от  MimiCut. Блокнот плотный,  но собран он по типу блокнотов "мидори", они тоже служили моим вдохновением.
На форзацах у меня два прозрачных кармашка. Можно расположить дополнительные карточки для записей. Так же у меня тут есть скрепки, которые потом можно использовать в блокноте. Скрепки украшала сама, легко и бюджетно, но как красиво.
В блокноте умещается 3 тетради. Обложку тетрадок делала из скрапбумаги, внутри тетрадок, обычная тонированная офисная бумага.
Вторая тетрадочка.
Спинка второй тетради.
Тут у меня обычный конферт из крафт бумаги. Я взяла конверт, отрезала у него дно, сложила пополам и вставила в тетрадку, получились небольшие кармашки.
На заднем форзаце также есть карман. Он расположен вертикально и на всю высоту блокнота, что делает его очень вместительным.
Пока тут хранится конверт с карточками.
Вот такой пухлый блокнот для воспоминаний у меня получился.
Участвую:
1.ScrapBox - Конкурс Мая (Скрепка,оверлей(на форзацах),стрелка часовая на фишке)




5.СКЕ- Классики (прыгаем  "Цветы-Ткань" далее "Кисточки"(у меня ленты и шнуры на скрепках) "Вырубка-Пуговицы,Фишка, Брадс" и еще клеточка с "Кожей")












23 комментария:

  1. Тоня, красота черничная! Видела твой блокнот уже в ленте где-то (ЧБ или ВК, не помню), зарассматривалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное, мне очень приятно!

      Удалить
  2. Очень уютный блокнот получился))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая сочная и притягательная работа! Так и хочется взять ее в руки! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой-то вдохновляющий блокнот. ;-) Цвет - сумасшедше красивый.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа, правда я не очень поняла какую пару вы выбрали в задании "Классики"...Но работа красивая) спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый блокнот) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кожу не нашла. Может, подскажите где она спряталась?)

      Удалить
    2. Ольга, спасибо! Кожа...А хлястик и карман на форзаце не похожи на кожу?

      Удалить
    3. )) Про хлястик подумала) А вот карман проморгала)) Так разглядывала, столько деталек, можно и потеряться) Чтобы не гадали, желательно, мне кажется, прописать это) Про кисти указали же))
      Еще раз спасибо за участие! Очень красивый)

      Удалить
  7. Тоня.... я в экстазе просто!!!!! Очень хочу подержать в руках и порассматривать блокнот!!!! Сиреневый цвет просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень яркий и красивый блокнот а цвет просто шикарен! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный блокнотик! Очень приятна палитра, в которой он сделан. Спасибо за участие от блога КреАтив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Не первый раз рассматриваю ваш блокнот, и каждый с восторгом! Он волшебный, а этот глубокий фиолетовый настолько хорош, что мне теперь всегда будет хотеться добавить его в эко-работу! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения и эстетическое наслаждение от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  11. Антонина, ну это просто волшебство! Блокнотик шикарный, я в восторге! Спасибо за участие в нашем задании ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  12. он такой интересный! с удовольствием рассматривала детальки. а их ой как много) спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить