Бема и я Картинка.

воскресенье, 13 мая 2018 г.

Тканевая страничка / ДК BUSINOKNET

Девочки привет!
Есть кто живой!? Сто лет не была в блоге... в Москве весна такая теплая!( у нас лето таким не бывает, а тут уже больше недели тепло, удивительно). Целые дни напролет гуляем (что особенно весело с моей аллергией). 
А еще у меня накопились работы, которые я не показала. (промолчу про то, сколько хвостов я накопила по ДК... А кто до сих пор не отправил Зимние!!!! фотографии на печать!? Сегодня это опять Я! В анекдотах елку в мае выкидывают, а я зимние фотки в Декабрьский дневник печатаю... Ппц конечно, но когда нет настроения, я за дело не берусь, а просто сплю!

Сегодня есть настроение расстаться со своими "хвостами" и поэтому показываю страничку...
Тканевые странички...
Честно, это моя первая тканевая страничка! Если Вы, как и я, не делали их ранее, то дерзайте! 
Материалы использовала самые разнообразные, в ход пошли листочки из  коллекции "Зайка Ми", цветной чипборд и карточки от АртУзора, этикетки от одежды и от скрап материалов.  Так же добавляла фатин, ленты, тканевые цветы, шитье  дабы придать большую "пухляшность" и многослойность.  Страничку делала в рамках нашего СП "Твори момент" в BUSINOKNET.
 Специально не стала оборачивать основу странички тканью, а просто проложила машинную строчку по периметру, поэтому виден флис и неровный край ткани...чего собственно говоря я и добивалась. Страничку хочу подарить нашей феи бусинке Анфисе. А вот фото кошечки Лили на страничке скрап-мама, сможет заменить на фото малышки, при желании, дублируя более крупную фотографию. 

 Ну и еще 105 фотографий, которые спрячу под кат... Одно могу сказать, страничку безумно люблю и она мне очень нравится! Делала ее с большим удовольствием.


 Со страничкой хочу принять участие в заданиях:

1. Блог "Кружева" -  Задание 22 "Скетч мая"
2. CraftPaper - ДВ "Пионовый сад" у меня много розового, есть фатин и кружево, детская тема, цветы и надписи.

4. Ажур - Задание "Новая жизнь".  В моем случае "новая жизнь" началась у упаковки от примовских цветов, двух бирок от одежды из HM и у кошки Лили (ее вырезала из каталога игрушек).

На это всем Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Ох, какая невероятно уютная страничка!! В ней столько души и тепла:) Спасибо за творчество от CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоня, невероятно уютно и очаровательно получилось!!!! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная страничка. Спасибо что творите с ЧБ Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинально и не избито!)) Такая нежная страничка и столько красивых деталек, что хочется рассматривать с удовольствием!)) Спасибо от блога "Ажур" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Какай уютная красота! Прелесть просто!Спасибо от блога "Ажур".

    ОтветитьУдалить
  6. От меня и ЧБ "СкрапМагия" теплый привет!

    Благодарим за выбор нашего задания, как здорово видеть тебя среди наших участников!
    Очень оригинально, сделать тканевую страничку! Давно не видела таких проектов, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно и здорово! Страничка замечательная! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нестандартный подход к прочтению доски вдохновения: ткань добавляет тепла и уюта и делает страничку оригинальной! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить