Бема и я Картинка.

четверг, 11 июня 2015 г.

Белыми нитками шито или мой первый пошив конверта :)

Белыми нитками шито или мой первый пошив конверта :)

Всем, привет!  Хочу сказать: " Ура! Товарищи, Ура!".

Сегодня 10 июля 2015 года,  товарищ Антонина - то бишь Я - пошила свой первый конвертик для рукоделия! Немного кривенький, чуть косенький - но все же счастью нет предела!




Уже давно ручки чесались что-то смастерить, но то отсутствие времени,  то отговорки, что нет швейной машины... вообщем как-то не шилось...  А тут,  у мамы в деревне чудо машинка  - "д'цатого "  года, стоит меня ждет,  отступать было некуда!

С собой я брала тканюшку Perry", а к ней нашла у мамы кусочек ткани, сиреневого цвета, который, был очень кстати. 



 


После такой находки сомнений не было! Надо шить! Вышила девчушку, которую показывала Вам ранее, и собрала все воедино. Честно скажу, брала за основу самый простой конверт, так как, опыта в шитье нет, не считая фартука и халата в школе!

Вышивка пошла накладкой на "мордочку" конверта...




правда относительно нижней и верхней линии она поучилась криво пришита :(  , но я это узрела, когда уже сшивала конверт...  перешивать как видите не стала - живем уже так!







конверт закрывается на пуговку взятую из закромов родины... а спутница пуговки "воздушная" петелька...




спинка у конверта самая обычная...




подкладка выполнена из сиреневой ткани неизвестного происхождения...





Конвертик буду использовать для хранения текущих процессов - вернее процесса, который вышивается на самом большом,  в моем арсенале,  пяльце.







как Вы можете видеть, ткань у меня сморщилась  :(         руки - крюки   :)






Вот такой конверт у меня в итоге  получился ...




Буду шить еще... из ткани в цветок... просто органайзер для хранения пялец, пока они отдыхают от процессов. Надо шить, исправлять ошибки!



Еще хочу отметить, что фото сессия проходила на старых досках и кусках фанеры, которые нашлись на "заднем" дворе, под чутки руководством племянника Егора!  Спасибо тебе, Егорушка!





Комментариев нет:

Отправить комментарий