Бема и я Картинка.

понедельник, 8 июня 2015 г.

Подарок мне!

Подарок от рукодельницы!


Вот такого чудного повара я получила в подарок от своей двоюродной бабушки! Тётя Таня, спасибо Вам!  (бабушку зовем Т. Таней, т.к. она еще очень молода!)

вышивка поварята


Всем девчатам в нашей семье она вышивала таких поварят на память, а это не много не мало 8 картин!


Вообще-то она вышивала картинки только племянницам, но под раздачу попала и я - чему очень рада!
Повар будет жить на кухне, а я надеюсь , что научусь готовить плов! (вкусно готовить, а не как сейчас :)

   морковка и чеснок, как живые...

овощи

поварята плов


Моей маме достался повар с соленьями. Очень милый и домовитый! Как и моя мама! Баночки огурцов и томатов! А уж грибы в нашей местности это почти обязательное, их всегда запасали мои бабушки и прабабушки...



баночки огурцов и томатов...


поварята техникум


грибочки...

поварята



Серия данных вышивок называется "Кулинарный техникум" и сюжетов более 30.

Как приятно получать неожиданные подарки! Чего и Вам желаю!



4 комментария:

  1. Как же мне нравятся эти поварята! Никак руки не дойдут до них...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное начать! Хотя у рукодельниц всегда много планов и "хочушек", время бы было... А вы уже выбрали сюжеты из поварят?

      Удалить
  2. Тоня, куда ты деваешь все вышитое и подаренное?) Ведь это уже большое кол-во, я думаю мест на стенах уже нет. Или ты еще как используешь, по мимо украшения стен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле работ не так много, у меня дома их всего две, и пару по мелочи. Остальное вышивала в подарок родным и друзьям. Как ты понимаешь, вышивка времени требует!

      Удалить