Бема и я Картинка.

суббота, 9 декабря 2017 г.

My secret garden...

Девочки привет!
Есть тут кто живой?! или все в инстаграм тусят!? Мне нравится инстаграмм, картинки посмотреть, пролистать когда есть минутка, а вот почитать и посмотреть подробнее всегда в блоге приятнее.
Я сегодня хочу показать еще один завершенный процесс, но опять таки не оформленный. Вышивался он спонтанно, даже не знаю пока куда его пристрою, но мне так понравилась свекла и редиска на вышивке... и эти метла... Поэтому вышить нужно было обязательно.


Secret garden. Дизайн: Lesley Teare.
Мулине DMC. 23 цвета, согласно ключу. 
Крест. Дробный крест. Бэкстич.
Основа:Vintage Belfast Linen 3609/3009 Vintage Country Mocha 32 ct.


Пару фотографий процесса...




В общем люблю 32 каунт! Линда кажется теперь просто огромной! Наказала саму себя, начала вышивать этот процес на том же куске, что и смородину, боясь, что мало места останется для смородины от Е.Волковой, пришлось отрезать "свой сад" под самый корень... оформлять видимо на скотч придется... о натяжке тут не приходится говорить. 
Ну покажу еще фото Смородины, про которую второй пост говорю, правда фото старое. Сейчас вышито больше, но новой фотографии пока нет, и судя по световому дню, сделать я ее смогу не скоро, как-то не успеваю... Мне кажется я уже показывала ее, и по моему именно в этом состоянии...


Ну и далее еще немного деталей вышивки.






Ах, да!  Сегодня забегала в Леонардо, и там были скидки на ткани для пэчворка PEPPY - 70 руб.за отрез. Ассортимент конечно ограничен, была в Европейском около м.Киевской, там уже хорошо все "выгребли" и все же урвала себе 7 кусочков...Сейчас посмотрела и в инет.магазине так же скидка действует...думаю может набрать , как говорит моя племянница "прозапас!".  О да прибудут деньги на карту! P.S.: Плюш тоже со скидкой...

4 комментария:

  1. Не все в ИГ ушли) хотя туда тоже фото добавляю, но тексты там совсем не пишутся.
    Замечательный садовый дизайн! Смородина прелесть! такая яркая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кира!Да тексты писать на телефоне!для меня это легче застрелиться...

      Удалить
  2. Прекрасный садовый сюжет! А вот смородина бесподобна! Очень хочется увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить