Бема и я Картинка.

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Travel - страничка, с маленькими путешественниками!

Что-то я совсем отстала от жизни, зашла в блог, а все фотографии, кроме самой первой удалены... Висит на их месте "кирпичик"... пф... разместила еще раз фотографии в предыдущем посте...посмотрим , что будет.

А сегодня хочу показать еще одну страничку!
Фотография сделана в крыму в 2019 году. Мы были в санатории и познакомились там  с чудесными ребятами. Так у Вари и у меня появились новые друзья! Мы уже более года общаемся после отпуска, что не может меня не радовать!
Хотела сделать фотоальбом небольшой, но страничка вышла быстрее :) 
Двое из ларца!


Эту страничку собрала сразу после первой. Вырубка от Mimicut, бумага от Echo Park Paper, цветочки от цветы от Freetany Flowers (набор 46. небесный).
Участвую в заданиях:

Галерея Freetany Flowers -апрель. 

Страничка по скетчу из блога Расскажи историю - Задание №60.

Блог Мемуарис - Тематическое задание "Smile" - у меня улыбающийся ребенок :)



9 комментариев:

  1. Такая светлая, радостная страничка, цвета просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какааая крутая страничка. Яркие и цвета и чб фотографии - моя любовь, хотя сама почти не скраплю чб фото. Спасибо за участие. Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Чб фотографии это от безысходности, но я на них подсела после ДД.

      Удалить
  3. Антонина, чудная страничка и такие хорошие воспоминания!!! Спасибо
    , что делитесь своими улыбками, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ещё одна прекрасная страничка! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Так легко и мило получилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто супер! Очень стильно, ярко, задорно. Спасибо, что творите вместе с нами. ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за столько теплых слов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно, многогранно. Спасибо от Freetany_flowers

    ОтветитьУдалить