Бема и я Картинка.

вторник, 14 апреля 2020 г.

Безнадежные дураки и дороги дают фору всем надежным...

Сама не понимаю, в какой момент я решила бросить вести блог... Наверное это случилось на круге выгорания после дизайн команды...почему-то у меня часто так, после ДК скрапить не хочется :) неделю или две могу не трогать бумажки, а потом все опять сначала... где моя бумага, ножницы?! -  все я готова покорять мир :)
И все же очередной раз возвращаюсь к блогу...не хватает мне инсты...не могу я там читать... посмотреть еще как-то могу, но читать...тяжко.
 Так, блогер все поудалял...не поняла я прикола...размещаю еще раз фотографии...


Поэтому "наваяла" новую страничку и возвращаюсь... Итак, я сейчас взялась за старое, точнее все же решила доделать альбом для Вари, ребенку летом будет 7 лет!!!7 карл, а у меня альбом "на годик" не готов.... Вообщем кому интересно в инсте  есть сториз... ( мой ник @antoninasamoilova_)

Так вот, с альбомом я возилась пару дней ( вообще у меня были обложка, прошитый переплет и три разворота(альбом планировала на 8 разворотов). По итогу на данный момент я перешила переплет(уменьшила количество разворотов, хотя думала, что буду увеличивать). Соответственно переделала обложку (толщина корешка-то другая теперь). Ну и собственно еще вклеила основы страниц из пивного картона, края которых обтянула тканью.

На этом альбом меня утомил, и мне срочно понадобилась страничка. На дворе карантин ( а мы сидим дома, и носа не высовываем-только если оооочень надо, даже продукты берем теперь с доставкой, благо в Москве это возможно). Так вот, фотографий нужных нет, распечатать их не где. И я тогда решила, что сделаю точно так же, как делала в своем ДД (декабрьском дневнике), распечатала фотографию на своем принтере, он у меня чб, чернила на исходе, зато есть фотка, а с ней и страничка.

На этой страничке я не ограничилась. Уже готова еще одна, так же, с чб фотографией, в таком же стиле :)

Тут же мне удалось попробовать белую бумагу в основе страниц, давно хотела, но не было подходящего случая. 

Что сказать, работать на белой бумаге круто, легко и приятно. Это я еще поняла, когда брала за основу цветной однотонный кардсток, вот тут.  К тому же, у меня теперь расходуется односторонняя бумага, которая так и не увидела бы свет, если бы не страничка. В основе, как вы поняли оборот от "неходовой" бумаги, теперь она увидела свет, хоть и "наизнанку" :)))

 На фотографиии я :) гуляли по территории санатория, правда на этот раз со мной  и с Варей был муж, что делает даже изведанные дороги немного другими. Отсюда захотелось какой-то журналинг про дороги, на ум пришел только этот, как нельзя лучше отражает настроение " Безнадежные дураки и дороги дают фору всем надежным"  Не могу сказать, где я ее услышала, но мне она нравится. Может самоирония это маска и защита...

В работе моя любимая американская бумажка, обрезки из разных коллекций.  Наклейки от Doodlebug. Вырубка от мимикат, все же эти ножи у меня фавориты...а уж рамки, так вообще универсальны  и любимы. И еще цветы от Freetany Flowers (набор 46. небесный), для бумажных страничек мне кажется они идеальны! На страничке есть пташки, поэтому поучаствую в задании блога ВСК, сейчас у меня нет домашнего любимца, что уж там, у нас даже комнатных цветов нет, освсем! У ребенка аллергия, поэтому мы без живности и без зелени, только если живые цветы, и бумажные питомцы! А так, у меня была кошка, а в детстве даже черепаха Машка.

Вообщем как-то так!
Дописала пост и радуюсь, что все же написала сюда :)

Конечно участвую в заданиях, а как иначе!
Галерея Freetany Flowers -апрель. 




11 комментариев:

  1. Возвращайся в блог!
    Я в инсту вообще перестала заходить, иногда что-то готовое запощу и все. Читать там вообще невозможно.
    А я думала ты странички про карантин делаешь. ;-) Такой уютный домик там. ;-)) Я видела, как по улице катается машина Комуса, так что картридж наверняка могут привезти. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за обратную связь!Да, я сейчас зашла в блог и прям радуюсь!

      Удалить
  2. Прочитала пост в блоге и сижу улыбаюсь, так приятно. Люблю читать. Люблю смотреть красивые странички

    ОтветитьУдалить
  3. страничка на белом фоне - моя любимая )) Антонина, с яркими наклейками отлично смотрится. с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные странички! Спасибо за участие от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю странички на белом фоне! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная, смысловая работа! Почитала текст, класс! Спасибо, что творите с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько интересных фишечек! Очень понравилась страничка) спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить