Бема и я Картинка.

воскресенье, 6 октября 2019 г.

Расписание уроков для детей.

Приветики!
Страшно подумать сколько меня тут не было... Но мне нужна была эта пауза. Лето, море, деревня, опять море... на удивление теплая летняя Москва. И вот я опять тут. 
Конечно я немного за это время скрапила, хотя нет, скрапила крайне мало... Но оно и не важно. Все же как приятно писать в блог!!! И как же приятно листать ленту блога. Да, в инсте можно все посмотреть, мне кажется большинство блогов перешли в инсту... и радует, то, что в блогере остались еще блого-домики по скрапу, которые существуют и в инсте и тут... картинки все же тут приятнее смотреть и особенно рассматривать!

Сегодня у меня "Школьное расписание". Осень-школа-все логично... Оно довольно простое в исполнении, рассчитано на то, что его можно будет повторить на МК со школьниками, если такое событие состоится.

В основе страничка 30*30, бумага от Mr.Painter и ScrapBerrys, одни из любимчиков-ножи от Fantasy "Ноты" и  "Глобус"

Участвую:
 ВСК: Осеннее


9 комментариев:

  1. Я тут "увлеклась" скрапом, много смотрела новогоднего. И удивилась, что да, скраповые блоги вполне себе активны.
    Расписание очень симпатично вышло.
    Я мечтаю сотворить новогоднюю открытку или коробку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада очень тебя видеть! Да, открыток новогодних ооочень много! А что за коробку хочешь? для чего?

      Удалить
    2. Чтобы положить вышитую елочную игрушку ;-), а то я не могу найти коробку такого размера.

      Удалить
  2. Тоня, классное расписание! яркое и озорное )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Расписание - огонь! У меня оно всё в планах остается ))
    Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное расписание! Мне очень понравилось! Яркое, озорное. Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное расписание!Ярко и оригинально!Спасибо от блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень люблю школьную тему и ножи этой тематики)) Расписание отличное!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить