Бема и я Картинка.

среда, 10 апреля 2019 г.

Мастер - класс по страничке о моих девочках!

Всем привет!
Как -то выпала я из блога жизни... совсем выпала... хотя ленту иногда листаю. А пока нашла еще один МК который почему-то не показан остался... делала его еще в рамках ДК Fantasy.
Сегодня с Вами я - Antonina Samoilova, и я приготовила для Вас небольшой МК по страничке. Страничка с фотографией моей дочери и ее подружки. Поэтому она получилась яркой и озорной.

Для создания странички нам понадобится:

 
Итак нечнем.Сначала я подобрала фоновый лист и бумагу исходя из цветов на фотографии.
 Фотографию приклеиваю на белую бумагу и приподнимаю на пивной картон. От большой подложки отрезаю край с черной полосой.
Располагаю основные подложки, определяя центр композиции фотографией.
Добавляю дополнительные слои, вырубку, а так же рамку и кусочек яркого фатина.
Приподнимаю центральную надпись на вспененные подушечки. Добавляю еще вырубку.
Что бы уравновесить нашу композицию, добавляю в нижний правый угол небольшие элементы из бумаги и фатина.
Добавляю бант из ленты, цветок и разбавляю слои бумаги чипбордом.
В верхний правый угол,  так же добавляю небольшой акцент из бумаги. В композицию добавляю декор в виде наклеек и вырубки.
Добавляю еще декоративные элементы в виде дотсов, пуговиц и эмалевых наклеек.
Нам остается только добавить брызги чернилами, и страничка готова.
Давайте смотреть детали.
За основу я брала лист из коллекции Crate Paper "Сute Girl" , у него нейтральный рисунок с белыми треугольниками на сером фоне. В слоях уже использовала обрезки от бумаги Артелье. Вырубку делала из  бумаги для черчения. Яркая рамочка от АртУзора так же пригодилась, ну и наклейки от различных производителей добавили своего шарма.
Буду рада видеть Вас у себя на канале YT или в группе в ВК!





1 комментарий: