Бема и я Картинка.

суббота, 29 декабря 2018 г.

Мои любимчики в шапках! Открытки для 3-го этапа, и что из этого вышло... + мой МК

Еще раз привет!
показываю крайнею открытку для 3-го этапа в СП в СКЕ и Special Day Cards  темой которого являлась сказка  "Новогодние приключения Маши и Вити"  это моя любимая сказка!!! мне кажется я смотрела ее раз 500 если не больше. В общем по фотографиям девочек мне в душу запал красный цвет и шапка дед Мороза...но что с этим делать я в упор не знала...  У меня были шапки с Али... идея про открытку(да к тому же недорогую, т.к. я же в ярмарке еще хочу участвовать) вынашивалась очень долго, пока не сложилась в один пазл!
Получились опять звездочки...
Вот эта получилась самая первая. В основе крафт бумага сложенная пополам, дабы была плотнее... трубочка бумажная, шапка и немного обрезков...

 И смотрите до чего я разогналась, пока не перевела все все зимние шапочки!!!Как видите первая звездочка более темная, т.к. остальные я уже вырезала сразу из картона.
Более того, я даже МК умудрилась по ним снять, пока муж с ребенком гулял...  кому интересно смотрите...

Банер этапа 3 этапа в СКЕ...



1 комментарий: