Бема и я Картинка.

среда, 12 декабря 2018 г.

"Наша Свадьба" нежный альбом из коллекции "Туманный рассвет"

Добрый день!
Хочу показать Вам свадебный альбом!
Делала его из  чудесной коллекции "Туманный рассвет".


Обложка у меня получилась комбинированная из хлопка и шитья. Из декоративных элементов я использовала цветы, веточки (которые разбирала на отдельные элементы), перья, чипборд, фишку, бумагу для скрапбукинга, вырубку и спрей.
Альбом размером 18,5*23,5 см.  и содержит четыре разворота. Предназначен для фотографий 7,5*10 см. Давайте смотреть!?
Первый разворот.
Вмешает 8 фотографий, все раскладушки закрываются на магниты, которые я прятала под небольшими кусочками вырубки. Так же  на странице есть карман для дополнительных фотографий или записок.
Второй разворот.
Второй разворот содержит дополнительный клапан, который украшен двумя рамочками для фотографий.  Для украшения я так же использовала сетку, тканевые цветы и декоративные элементы из коллекции "Туманный рассвет" .
Третий разворот.
На этой страничке я немного усложняла фон вырубкой, которую окрашивала спреем "Океанский бриз" . Так же на этом развороте есть кармашке под подложками для фотографий.
Четвертого разворота в альбоме я не планировала (тсссс, это будет наш маленький секрет). Мне пришлось его "нарастить" т.к. я немного ошиблась в размерах. Он получился совсем маленький  и не вмещал декор, поэтому, тут я сделала карман из шитья и оставила чистый лист из скрапбумаги, для свободной вклейки фотографий.
 Вот такой нежный альбом у меня получился.

Покажусь в задании блога Жажда творчества Палитра Ноября.
На этом сегодня все!

1 комментарий:

  1. Чудесный и прекрасный альбом! "Жажда Творчества" благодарит вас за участие в нашем задании по палитре!

    ОтветитьУдалить