Бема и я Картинка.

пятница, 14 декабря 2018 г.

Уютные открытки к Новому году из коллекции "Север"

Всем, привет!
Думаю многие уже видели новую коллекцию "Север" от Mr.Painter! Не знаю как Вам, а я просто очарована ей. Поэтому, как только она попала ко мне в руки, я уже знала, что я буду делать!  Получились вот такие объемные и очень уютные открытки.

Как и многие новогодние работы их просто не возможно делать в одном экземпляре. Давайте посмотрим поближе. Первая открытка "Сказочного Нового года!". Надписи делала используя элементы из набора "Карточки". Они послужили отличными заголовками для открыток.

Так же, в работе активно использовала цветной чипборд и чипборд "Север/2", который оставила в чистом виде. а завершающие штрихи мне помогли создать наши полубусины зеленого цвета . Откровенно говоря, я немного недолюбливаю полубусины в работах, но тут они мне нравятся.
В процессе работы вдохновлялась сказкой "Морозко", которую предложил СКЕ в СП "Новогоднее настроение", поэтому заснеженные еловые ветки и шишки стали отправной точкой, ведь при упоминание этой сказки, первое, что приходит на ум, это Настенька под елью.
Надеюсь вам понравится эта чудесная коллекция открыток.
Участвую:

ВСК "Секреты природы"  из ОЭ у меня природный материал-шишки
Саратовский СК "Воображариум №37" вдохновлялась уютным шарфом и лисой в снегу.


13 комментариев:

  1. Какие же они душевные , милые и уютные! Спасибо от ССК , рады, что наш воображариум пришелся Вам по душе!

    ОтветитьУдалить
  2. Хоть и Северная коллекция, а открытки из нее очень трогательные и душевные!
    Спасибо, что вдохновились заданием ВСК, Антонина ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, это точно, мне они тоже очень нравятся. Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  3. Как красиво и уютно!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный открытки! Просто новогодним настроением повеяло... Чудесно!
    Спасибо за участие в нашем задании, ваш ССК!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня,очень стильный новый год получился в этих работах!!!Спасибо за участие в задании от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Эти открыточки одни из моих любимчиков.

      Удалить