Бема и я Картинка.

понедельник, 10 октября 2016 г.

Вышивка :) Цветы от Лесли Тиер!

Привет-привет!

Уже давно у меня лежит вышивка с этими чудными цветами. После долгого перерыва с вышивкой вообще, и после завершения долгостроя, они у меня "вырасли" по моим нынешним меркам, очень быстро!


Изначально хотела их просто натянуть на подрамник. 

Потом начали мучить мысли о том, что вышивка будет пылиться, а стирать её каждую недели(хотя нет,даже каждый месяц) я врят ли буду... что будет с вышивкой? 
Решила, что буду в рамку оформлять.

Ага! 
Понимаю, что денег на оформление пока нет, а просто так прятать в шкафу её я не готова, я все же оставила её открытой и решила понаблюдать за "скоплением пыли!!!" :) Ну так как она стоит на полке перед моими глазами, и я её тереблю почти каждый день, пыли пока не наблоюдаю.

 А муж предлагает найти насадку для пылесоса  в недрах шкафа и будем её просто аккуратно пылесосить! Думаю в этом что-то есть :)

Поэтому, пока стоим. Не понравится сниму и будем тогда ждать оформления. Фотографировать бралась несколько раз, но погода не балует и время тоже , поэтому показываю лучшее, что могла наснимать.

Вышивала по ключу, ниточками DMC заменив лишь один цвет на Anchor, за неимением первого. Вышивала в две нити, когда вышила кусочек, поняла, что лучше бы в 3, а то и в 4, но переделывать не стала. В принципе довольна результатом и даже 2 нити смотрятся прилично. Вышивались легко. Мне понравилась смена цветов и при этом, каждым цветом вышивается довольно приличный участок, так, что схемой я довольна! Не успевала уставать от одного цвета. Но жду отшивов вышивальщиц на какой-нибудь темно синей равномерке, интересно посмотреть.

Фото процесса.






Место жительства цветов в моем рукодельном уголке.



Вышивка из журнала "Вышиваю крестиком" август 2016 год.
Дизайн: Лесли Тиер
Мулине DMC согласно ключу. 24 цвета.
Основа: Zweigart 3706,  Aida 14ct. Цвет 503.
Счетный крест.
Размер оформленной вышивки 21*14,5 см.


Ну и по традиции тысяча и одно фото.











Ах да, чуть не забыла :) Подрамника у меня вообще - то нет, а вышивку натянуть я решила!Поэтому покупать подрамник, или ждать пока муж смастерит - нет...долго! Взяла книгу подходящего размера, обернула белой бумагой и Вуаля! (правда на стенку не повесишь :)



Спасибо , что заходите в гости и комментируете, это всегда вдохновляет!





17 комментариев:

  1. С книгой это оригинально) Как же мне сюжет нравится! В две нити смотрится замечательно. Про пылесос это интересно. У меня несколько сюжетов без стекла оформлены, надо будет попробовать и сразу можно будет проверить хорошо ли я нитки закрепила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кира! если не трудно расскажи - всю ли пыль ест пылесос, или все равно надо стирать... Ох да, нитки самое главное, особенно в местах где они "одиночки"

      Удалить
    2. пылесосом пока не пробовала, буду на следующий год. у меня вышивки без стекла на даче висят.

      Удалить
  2. Я на книге первый этап готовой девочки фотографировала ;-), очень удобно и хорошо стоит на маленьком мольберте из икеи.
    Дизайн очень понравился. Прямо пожалела, что не купила журнал. Интересно, можно ли его еще найти.

    ОтветитьУдалить
  3. А еще про чистку от пыли - где-то видела про липкий валик. Но не знаю - не потянет ли он за собой нитки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я у нас еще видела старые номера в киосках. Липкий ролик для одежды, отличная идея! Думаю не потянет нитки. Ну все девочки, можно смело копить пыль!

      Удалить
    2. Купила сегодня журнал! :-)))
      А почему ты говоришь, что лучше было бы в 3-4 нити шить?

      Удалить
    3. :) В 3 ниточки крестики пухлые и основу практически не видно. И мне кажется этот дизайн предполагает крупные и толстые крестики подобие мазков кистью. Поэтому, чем темнее основа, тем пухлее крестики! Вот на белой основе 4 крестика я бы вышивать не стала - думаю смотрелось бы грубо и неряшливо, а вот темная основа эти же крестики в 4 ниточки "выдержила" бы - и немногая неровность, неправильность и объем крестиков придавали бы работе особую глубину. Но это только мое мнение.

      Удалить
    4. Соблазнилась все же на цветы?

      Удалить
    5. Если бы не ты, я бы не обратила внимания, что и в журнале написано "в 4 нити". Я очень хочу их вышить, что-то они прямо в душу запали. Но пока не нашла основу.

      Удалить
  4. Такие яркие, оптимистичные цветы! Поднимают настроение! У меня есть работы оформленные в рамки без стекла. Рамки ручной работы вообще обычно без стекла бывают, как я успела понять. Тоже переживаю насчет пыли. Пока вроде все хорошо, думала насчет пуховой щетки какой-нибудь, роликом страшнова-то :) Но надо попробовать (на какой-нибудь не самой любимой работе).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо:) Щетка тоже вариант! ух, где теперь пыли набрать на опыты!

      Удалить
  5. Красотища-то какая!) Оформление необычное, очень удачное, однозначно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная вышивка! Очень нарядная. И сделана очень аккуратно. Поздравляю с удачей!

    ОтветитьУдалить