Бема и я Картинка.

суббота, 14 июля 2018 г.

Декор пакета или украшение стола за 5 минут. // ДК Mr.Painter

Девочки, привет!
Хочу показать, как можно красиво и быстро украсить стол. При этом нам совсем не нужен повод, ведь можно просто превратить обычный день в особенный.
В блоге ТМ Mr.Painter мы декорировали пакеты. Может мой способ очень ленивый, но мне нравится!

В пакет я вложила гофрированную бумагу контрастного цвета, смотрите, как заиграл вырезанный рисунок на пакете.
Добавляем живые листья, вощенный шнур и наши красивые цветы. Так же, я использовала бирки из чипборда, на которых планирую вышить инициалы гостей. Красота правда?

Еще, я очень люблю, когда садовые/полевые цветы, стоят в банках (ну вот есть у меня такой пунктик), но не всегда, это красиво на столе. Тут меня, так же выручил бумажный пакет и лента.  Так, казалось бы просто белый пакет, но какое настроение можно создать на его фоне. 

3 комментария: