Бема и я Картинка.

вторник, 14 августа 2018 г.

Мини альбом с вебинара Елены Моргун.

Девочки, привет!
Собственно я сегодня без фотографий. Но зато успела снять видео обзор альбома, который делала в ходе вебинара с Еленой Моргун!
Тысяча лучиков тепла и поддержки Лене за ее вебинар, очень понравилось. В который раз убеждаюсь после ее МК, что бумагу и правда можно использовать очень экономно, и что не нужно резать "холсты" для подложек. Я конечно пролетела с микс медийной составляющей, так как, кроме штампов и одной маски у меня ничего не было, но даже с ними я получили море удовольствия! Спасибо!


2 комментария:

  1. Тоня, вот что значит на одном дыхании!)) Отличный альбомчик! Смотрела с удовольствием и высматривала, как же ты делала тот или другой элемент!)) Я впервые делаю мини-альбом и для меня все приемы в новинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Главное не бойся ничего и получай удовольствие, у тебя все получится!

      Удалить