Бема и я Картинка.

воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Мини Альбом: Sunny Day!

Всем, привет!

На дворе февраль, а у меня уже весна!
Спешу показать свой новый мини - альбом. Он на 3 разворота, и предназначен для фотографий 10*15 ( 22 шт.) и 6 нестандартных фото, + кармашек для фото или дачных заметок. Размер альбома 20*25 см, завязывается на ленту.

Альбом приготовлен в подарочек, простой и минималистичный, но очень радостный.
 Обложка мягкая. Ткань на обложке - канва :)  Мужу не  понравилось, а мне сразу с этой бумагой захотелось именно эту канву - такого "натурального" цвета...

Бумага в альбоме от компания  Echo Park Paper. Держите ссылочки на сайт производителя, я просто влюблена в их бумагу, яркая  с активными принтами ми-ми-ми...  http://www.echoparkpaper.com.

Что мне нравится, то, что на сайте можно сразу увидеть все выпущенные для данной коллекции продукты (кардсток, чипборд, вырубку, наклейки, братсы, дотсы, ножи, трафареты и скотч). Или посмотреть все дизайнерские украшения для всех коллекций.
Так же на сайте представлены работы из этой бумаги...
 http://www.echoparkpaperblog.com , https://www.pinterest.com/echoparkpaper/  

Вот. А теперь мой Альбом, про весну, про солнечные дни, про прогулки под дождем!  Осталось наполнить его фотографиями, которые сделают его особенным и "живым", так как, именно фотографиии создают атмосферу.

Я помню, как мы ходили в гости с родителями, и после вечернего чая, хозяин дома доставал свои альбомы, и все с удовольствием листали их. Как любопытно было рассматривать старые семейные альбомы, потертые фотографии, немного уже желтые - с таким резным краем, где бабушки и дедушки в "странных" нарядах, где твои родители маленькие...

 Просто с появлением всех этих компьютерных штук, фотографии, "живые" фотографиии , стали все реже появляться в домах... или я ошибаюсь?

А Вы распечатываете свои фотографии?







1 разворот поближе.










2 разворот.













3 разворот.






Альбом связан лентой и шнурками




Вот и все!
Хочу показать альбомчик в паре заданий...

Это палитра-вдохновение от блога "Фабрика 212" , желтый цвет в их солнечной палитре сразу несет радость и счастье! 


И еще хочу показать свою обложечку в задании № 8 - Пуговки, блога "Mr.Painter". Всеми любимые пуговицы, они у меня в этом альбоме даже под анкерами есть - приподнимают их :)


Приятных выходных. Пока!












6 комментариев:

  1. Канва, по-моему, отлично вписалась на обложку. Мне очень нравится.
    Я фотографии уже лет 10 не печатаю. :-( Но пересматриваю на компьютере время от времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, ваш красочный альбом так и зовет поскорее разместить в нем фотографии! Спасибо, что творите с блогом "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  3. просто взрыв ярких красок)))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за Ваши комментарии! Обратная связь всегда приятна!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея с канвой на обложке! правда, не ожидала увидеть такое в сочетании с ярким Эхо, но тем не менее смотрится хорошо)))

    А вообще понравилась эта идея для быто-бохо альбомчика... крафт, бумажки пожелтевшие... У меня как раз лежит такой недоделыш, применю-ка я туда канву, а то скучновато мне его делать уже, не совсем мой стиль))))
    Только надо её не забыть купить, а то ведь я ж не вышиваю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идея проста, но канва мне тут тоже очень нравится, даже спустя время, понимаю что все равно выбрала бы её! Удачи с "недоделышом"!

      Удалить