Бема и я Картинка.

суббота, 15 октября 2016 г.

Пираты и русалки! Маленькие миниатюры по бесплатной схеме от DMC.

Всем привет!

У меня за пару дней появились в доме пираты и русалки!


Бесплатная схема от  DMC.
Мулине DMC подбором.  
Основа: Zweigart 3706,  Aida 14ct. Цвет 503.
Счетный крест.

Увидела бесплатную схемку, и хомяк сказал, что нужно и нам таких вышить! Вышивала по схеме от DMC, схему с пиратами можно посмотреть тут. Почему они рисуют схему на таком фоне? у меня вот ч.б. принтер и при распечатке все сливается просто бээээ. Но это я так, поворчать :)

Цвета подбором, вернее просто исходя из цветового направления, подобраны за 5 минут перед походом к стоматологу, по дороге туда и обратно мне удалось вышить маленькую русалку.Вышивала в 3-4 нитки.

Вообще вышиваются миниатюры очень быстро и легко. Мне они нравятся все, но пока решила "хватит". Но больше всего полюбился одноногий пират! Он такой симпотяга получился - тельняшка просто невероятно смотрится в живую.

Думаю они у меня пойдут для скрап работ. Теперь могу спокойно вышивать дольше Храм от Алисы, а то пока не вышила этих крох, ничего в руки не шло.













 На этом все! Пока-пока  и не болейте!








2 комментария: