Бема и я Картинка.

пятница, 10 июня 2016 г.

Буйство красок на кухне!

Всем, привет!

Я немного побрюзжу, о том, что мой ребенок совсем отказывается спать по ночам! Сон - это для слабаков! Под таким лозунгом мы провели эту неделю...
Просыпаясь в 2-3 ночи - мы идем и садимся рисовать!!! Художница моя усердно малюет! Краски стала покупать сразу по 2-3 упаковки, а то 1 палитра быстро заканчивается...  Но зато иногда мы ночью еще и рукодельничаем, вот такие магниты на холодильник  у нас получились на этой неделе...
Вдохновлялась тканью - сочетание цветов ммм....
Ещё получился блокнот для записи кулинарных рецептов, конечно обложка мне у него не очень нравится - как то "аляписто" получилось, но переделывать не стала. В руках она смотрится лучше - а вот на фото, как то "угловато".

Ну не буду томить , показываю ...
Магниты размером 9*15 см. "Молоко" и "Варенье"






Спинка магнитиков.


 И блокнот на кольцах. Внутри блок из цветных листов в клетку.




В блокноте 4 разделителя, схематично все одинаковые, отличаются лишь принтами.
Названия у разделителей не указывала, т.к. у меня в ходу в "кулинарках" лишь два раздела "Салаты" и "Выпечка", поэтому, тут можно разделить рецепты по своему усмотрению...






У каждого разделителя на обороте кармашек.


Вот и все мои достижения на этой неделе...

И напоминаю про свою конфетку Вот тут! Очень жду номерочки, или же негативные отзовы - о том, что она совсем плоха! 
Всем солнышка и отличного настроения!

1 комментарий: