Бема и я Картинка.

вторник, 20 сентября 2016 г.

Идем в гости!

Всем привет!

Сегодня в блоге Keep Memories, девочки устроили флешмоб, и показали свои рабочие уголки. 
Я уже участвовала в подобном проекте ранее (правда там все же была уборка:) и мне очень понравилось! 

Кто же не любит ходить в гости, тем более к рукодельницам?!

Так вот, бегу и я показать свой уголок.

Кто помнит, раньше мой уголок был в шкафу! Умещалась я на трех полках и мы со скрапом жили на кухне. Так бы там и жили, если бы не стеснили семью окончательно...вернее пока мой муж не понял, что все! скрап останется в нашей квартире точно - точно! и что уже теперь никуда не деться, и никого не выгнать, и будет лучше для всех выселить нас с бумажками подальше от кухни! (А меня от холодильника:))))  Освободить постепенно захваченный подоконник, и верх холодильника, на которые я громоздила свое добро!

Свершилось чудо и пару месяцев назад, примерно, мне купили большой стол и полки! Счастью не было придела! Как мы смогли запихать столешницу длинной 1,5 в нашу крохотную машину я до сих пор не понимаю. Муж конечно уговаривал на столешницу поменьше и поуже, но я не сдавалась, т.к. понимала, что мне будет тесно. Уж очень мне хотелось, что бы швейная машинка стояла на столе, и что бы не нужно было её таскать туда - сюда.(раньше она вообще жила на комоде и я бегала в другую комнату). Да и потом просто хотелось пространства.

Что бы люди не падали в обморок, при входе в квартиру, (так как зал становится сразу виден из коридора), я быстро выбрала себе угол возле окна, и выгнала мужа и его комъютер из нагретого местечка. (кстати отдала им в придачу принтер, что бы он не занимал полезную площадь у меня, а они покушались на мой стол!).

Стол встал - как тут и был, как  раз уместился :) стол, диван и все! зал кончился, дальше дверь! 

Все, не буду болтать, пойдем смотреть.



Мой уголочек во сей красе - правда нет еще моей старенькой табуретки :) Сейчас у меня затишье в скрапе (жду бумагу и примовские цветочки - не могу начат без них, пока все вместе не соберу), поэтому на столе более менее чисто, это его текущее состояние. Во время активной работы тут конечно не так :) - покажу как нибудь. Но бывает и аккуратнее, когда у меня на моих контейнерах не лежат полусобранные странички, подложки с высечками и прочие "штуки" , которые я срочно убираю от "помощницы.

После многочисленных дум, я решила, что жить с полками мне будет удобно. Так  и есть. Сидя на стуле я спокойно достаю контейнеры с первой полки. А уж за контейнерами со 2-й и 3-й приходится вставать.

Машинка обычно стоит возле края, но сейчас у нее отпуск...

На первой полке я храню крайние работы, или если убираю работы, то сюда убирается текущий проект. Тут у меня жидкие дотсы и дропсы от "ФД", далее небольшой контейнер с люверсами и анкерами.


Контейнер с высечками - карточками и  тут же храню фишки.


Брадсы и дотсы.


Далее три контейнера, в одном скотч, в другом  я собираю выборочно бумажку из под вырубки - иногда использую её в работе. В другом у меня собирается все, что не поддалось сортировке, и что просто не хочется убирать (хлам одним словом).



Вторая полка.

Тут у меня бумажные цветы, потом два контейнера с лентой.В одном репсовая, и синтетическое кружево, в другом помпошки, шебби лента и другие "хорошие". По другому не могу хранить, я в них просто роюсь.Восхищаюсь теми, у кого они аккуратно перемотаны, это пока не про меня.




Далее железная коробка с вырубкой, контейнер с вощенным шнурочком - резинками и коробушка с чипом. Часть чипа храню в альбоме, часть просто в контейнере.



На самой высокой полке у меня в контейнере ножи и штампы. Далее пайетки, бисер и кольца для альбомов. Коробка с цветами. И сейчас коробка с отобранной лентой для альбома - тут же пока живут приготовленные вырезалки для альбома Вари. Еще тут живет коробка с отложенным проектом и там еще коробочки с готовыми блокнотами.



Стол!

Мусорка! сколько же от меня мусора, она постоянно у меня битком.
Органайзер с самыми ходовыми инструментами.
И тут небольшой завал. Это бумага для процессов, которые ждут цветов, чипа и еще бумаги. И текущая вышивка.  







Красавица Пеппа! - скрапер же растет!

Тут у меня живет иголка для плетения переплета, иголка с бусиной для "ковыряния" носиков у клея, выбивания бумаги из ножей для вырубки, и иголочка для вышивки, которая помогает мне заправлять нитки где это необходимо.


Комод под столом.Для меня оказался очень удобным.Я бы и второй такой поставила и переселила туда дотсы и прочее мелкое богатство, но помощница не дремлет! и хоть она не трогает ящики(практически), все же иногда может там пошурудить(любит верхний с мелочью) и тот в котором лежат зажимы, всегда убирает их на место.
Итак..
В верхнем контейнеры с мелочью (пуговки, камушки, скрепки), тут же ежедневник и сюда же я прячу, все что мне мешает:)

 Здесь живет плотная бумага - обрезки, которые сгодятся для вырубки, или для других работ.

Тут...нитки для швейной машинки, в глубине небольшой запас клея, акриловые краски, зажимы, дыроколы и нитки.


Здесь храню листы/блоки для блокнотов, мелкие обрезки пивного картона, заготовки и прочее.


и последний ящик с тканью.Сюда отлично вошел небольшой контейнер в нем и храню отрезы. Стараюсь не накупать ткани и брать под конкретный проект - это же правило касается и всего выше показанного. Но хомяк иногда не умолим :)



А вы видите в своих запасах и любимых материалах волшебство? для меня это не просто ткань и бумага это нечто большое...




Так, между столом и стеной у меня лежат большие листы бумаги, картон - тонкие и длинные полоски, а еще у меня тут арендаторы живут - гантели мужа, но я их эксплуатирую , когда клею обложки на альбомах!



В шкафу напротив живет картон, клей, и прочее добро и запасы.



 так же на против в шкафу в коробке бумага. Ребенок рядом тоже свою складирует:)


Готовые работы тоже храню все в том же шкафу напротив  на небольшой полке. 
Вообщем где могу складируюсь!


Вот и все! Вот так и живем, обживаемся потихоньку.



Всем пока и спасибо, что заглянули на огонек!




24 комментария:

  1. Отдельное рабочее место это мечта! И как все красиво и функционально! Цвет у стен великолепный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Мне нравится цвет стен, но обои ужасные ( не качественные) , но когда мы их соберемся поменять даже страшно подумать!

      Удалить
  2. Какой порядок! У меня вечно творческий бардак! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не всегда так :( иногда бывает такое, что стыдно показать!

      Удалить
  3. Обожаю ходить в гости и рассматривать всё богатство блоггера ))) Мне о таком уголке только мечтать ((( У нас даже поставить негде хотя бы стол размером мини

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это не повод печалиться, главное найти бы время на любимое хобби, вот где корень всего зла и радости рукодельниц :)))

      Удалить
  4. Все беленькое и светлое, как я люблю))) Очень уютно и аккуратно все! Эх, жаль у нас Икеи нет, буду, наверное, заказывать себе на заказ мебель в новую квартиру)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!Да Икея это выход:) Вот, значит я не одинока в выборе белого цвета! Удачи с мебелью:) думаю на заказ будет еще круче!

      Удалить
  5. Антонина, это просто супер пост! Сижу, читаю и улыбаюсь, так всё интересно и здорово написано!))) Поздравляю Вас от всей души, что переезд состоялся и теперь у Вас нереально классный стол и крутые полочки, даже представить не могу, как это всё помещалось на кухне ;) Белая мебель - моя мечта, она всегда такой уют создает, сказка просто! А про волшебство материалов - это прям на все 100 правда, а когда еще и видишь, какие из них работы выходят, ощущаешь себя самой счастливой!))) Я благодарю Вас, что поддержали нашу идею с флешмобом, было очень приятно побывать у Вас в скрап гостях!!! Спасибо от блога "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за столь теплый отзыв, очень приятно! А все материалы и правда волшебные, иногда достаточно просто пересмотреть любимую коллекцию бумаги и настроение поднимается!

      Удалить
  6. Вау)))Какой уютный уголок,чудесный!!!Понравился очень)!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоня, пытаюсь в очередной раз оставить комментарий к этому посту, надеюсь получится))) А то три дня все не давалось) Чудесный уголок! Как все по полочкам разобрано, все в ящичках, коробочках и под рукой! Я мечтаю только...надеюсь в ближайшем времени все появится...и будет даже, возможно, своя комната...Зарядилась позитивом, теперь такой же ажурный стаканчик хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, от всего сердца желаю, что бы мечта сбылась :) ( и пусть по максимуму, что бы своя комната!). Стаканчик просто находка-отличная мусорка на столе - красиво и вместительно!

      Удалить
  8. Чудесный рабочий уголок! Мечта рукодельницы!Аккуратно и уютно! И пост очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо , что заглянули в гости и поделились впечатлениями!

      Удалить
  9. Вааааау! Уголок просто чудесный! И пост интересно читать, а не только рассматривать :) Так всё систематизировано, так красиво разложено и размещено - чудо просто! Как в таком творческом уголке не вдохновиться на свершение скраповых подвигов? Очень всё атмосферно и душевно. И касательно обоев,тоже цвет заценила! Красотища! Белые столы и ящички особенно эффектно смотрятся на контрасте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо , что заглянули а за комментарии!

      Удалить
  10. Чудесный уголок, все такое беленькое и так аккуратно богатства разложены по полочкам :)
    Было интересно заглянуть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Shani, всегда рада! Спасибо, что заглянули на огонек!

      Удалить
  11. Антонина, чудесный уголок, все так систематизировано, все на своем месте, аккуратно, в коробочках и контейнерах и даже доска вдохновения есть, круто!) Спасибо, что участвуете во флешмобе от блога Храни воспоминания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо что заглянули в гости, и спасибо за чудесный проект!

      Удалить
  12. Боже, ну какой же порядок... Супер!!! Это просто мечта, когда все на своих местах лежит!!! Спасибо за участие во флешмобе от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina, спасибо большое! Порядок конечно не идеальный, но после моего "жительства" на кухне в коробках для меня сейчас это рай!

      Удалить