Бема и я Картинка.

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Воспоминания прошлого (поездка в Берлин) и просто поболтать...


Всем привет!

Что-то не вышивается и бумажки не складываются, нервничаю, вернее такое чувство волнительной радости!
Знаете от чего? от ожидание выставок :) Муж ржет!  А у меня за три года в декрете, это становится праздником - поход на выставку!

Это прямо мой маленький Новый год в сентябре! Честно -честно!

В этом году еще в планах одна выставка (пока не скажу какая, надеюсь попаду и обязательно поделюсь фотографиями).

А пока жду "Формулу рукоделия"!

Перебираю мысли... 

По профессии я маркетолог, и выставки были неотъемлемой частью моей работы. Работала я с молочными продуктами и поэтому все выставки, что я видела  - это были пищевые :) Но честно - это очень-очень интересно. Для меня побродить по крупным выставкам (Золотая Осень, Агрорусь) было счастьем - посмотреть упаковки продуктов с соседних регионов...бред может скажите Вы, но это очень увлекательно. Интересны не федеральные игроки молочного рынка, а именно местные производители, с самобытной упаковкой и своим видением и невидением мира! Я даже мужа на это подсадила, и только сейчас мы перестали просматривать молочный отдел в магазине, а то раньше при заходе в магазин в другом городе, первым делом я летела в молочный отдел :)

Еще в моем послужном списке была выставка обуви МОСШУЗ - то еще зрелище! Проходит она кстати тоже в Сокольниках - в тех же стенах, что и "Формула рукоделия".Только на Формуле два зала забиты вышивкой, тканями  прочими рукодельными вещами, а там два зала обуви!!! А когда представители привозят только черную обувь-то тут конечно вообще мрак. :) Столько обуви  одновременно я еще не видела :)

Так вот я к чему... Мне посчастливилось побывать на международной выставке "Зеленая неделя" (Grüne Woche),  которая проходит в Берлине. (хотела показать выставку, начала просматривать свои фотки и поняла, что комъютер волшебным образом большую часть фотографий "сожрал :( и все же покажу, что есть. Выставка и фотографии Берлина).  Наверное будет больше Берлина чем выставки и все же...хочу этим поделиться. (дальше очень-очень много фотографий!!!)


Это была моя первая ( и пока крайняя:) поездка за границу.

"Зеленая неделя" является одной из старейших ярмарок в Берлине и является большим событием не только для Берлина, но и для Германии в целом.  На сегодняшний день она является крупнейшей в мире сельскохозяйственной выставкой-ярмаркой. И что самое хорошее в ней, что она организована таким образом, что интересна не только министрам/чиновникам/производителям, которые хотят вывести свой товар на новые рынки, но и обычным потребителям, что я думаю куда важнее и приятнее!

Иными словами... В огромной выставочном центре Берлина Messegelande Berlin,  26 павильонов разделяют между собой более 50 стран со всего мира.

 Павильона разбиты по продуктовым категориям, национальным и территориальным признакам. На выставке представлены различные области агропромышленного комплекса, и все же большая часть, которая интересна обычным обывателям это пищевая промышленность! 

Хотя ландшафтное хозяйство Голландии поражает и радует своей красотой и вызывает не меньше интереса! 

Павильоны построены таким образом, что можно зайти в один и не выходя на улицу (выставка проходит в Январе) можно пройти все. Они соединены между собой стеклянными коридорами - в них конечно прохладно, но вполне можно пройти без верхней одежды, что очень удобно.  Так мы бегом-бегом но пробежали все павильоны!

Теперь загружаю фото -, сначала будет город, потом немного  выставки, потом опять город. (иначе не могу - выбирать фотографии времени нет, а если я сегодня не напишу, завтра я уже не сяду за это дело...так что извиняйте!) Но думаю Вам понравится, побродить со мной по улочкам города. Не ждите заумных названий улиц, зданий и прочего...практически ничего на память я не помню, и если Вам нужна такая точность - то вам явно будет скучно...

Если готовы, то пошли гулять. 

После подготовки стенда, ужина, я выбралась из отеля и в моем распоряжении были ближайшие улицы, магазины где я и гуляла...
Витрины, не знаю как Вам а мне они кажется другими, не такими как у нас...


Наверное моя самая любимая витрина на тот момент, лампы просто завораживали.





Велосипеды по всюду, их оставляют прямо с книгами :)


Мишки с поднятыми вверх лапками были придуманы в Берлине, в Берлине так сказать стартовала художественная выставка содружество медведей Бадди. Поднятый лапы символизируют дружбу и оптимизм. После успеха в Берлине мишки обошли  5 континентов. В своём мировом турне United Buddy Bears проповедуют мир, любовь, терпимость и взаимопонимание между народами.  В Берлине же присутствуют мишки с самой первой выставки и различные его производные. Мишки тут буквально на каждом шагу.  Подробнее о них можно почитать в википедии:)


Магазин одежды, но обстановка рукодельная!







Витрины магазина "Fossil" - мне кажется у них самые причудливые сукми, но магазин был закрыт-оставались только витрины...








(да загрузилось все конечно через пень колоду :(((


Медведи!!!










Вход в метро!




Это я приперлась в номер, небольшой улов всякой всячины.


Мои новые тапочки! и мое место пребывания...





Утренняя прогулка перед завтраком. Местный салон красоты!


Вход в отель.


Те же улицы, но утром.






А это местные бездомные :) спят, в здании месного Банка, где стоят круглосуточные банкоматы!




Автобусы :) Как ребенок каталась на 2-м этаже!






Магазинчики. (вечер)







Еще мне нравились книжные лавки! Всегда что-то интересное в оформлении.



Аптека.






Медведи повсюду! Просто рай!












Улицы посыпают мелким графием, котрый потом собирают специальные машины, и снова рассыпают по дорогам. Никакой слякоти и жуткой соли.








Еще один местный фрик-явно бездомный! Но он друзья мои шел в платный общественный туалет! В кармане он мелочь ищет!




Знаменитые светофорные  человечки западной части Берлина.  Они не просто остались как данность , но и приобрели культовый статус и служат одним из символов который часто изображают на сувенирах.



Книжный.



Знаменитый магазин KaDeWe  (торговый Дом Запада) -  так же ставший значимым атракционом Берлина, известный всем туристам (эра потребления, мы не знаем название памятников но помним магазины :)  Он основан в 1907 году - если не вру... 7 этажей, огромная площадь, одного персонала , который обслуживает - работает в здании более 2000 человек!








Макдоналдс! (совсем рядом с отелем, я туда бегала уже поздно вечером и ранним утром зак кофе - любила этот зал, его окна выходят прямо на дорогу и тротуар с пешеходами) Но увы, книги за орг.стеклом - полистать нельзя.



Фрагмент Берлинской стены на Potsdamer Platz.






Ну вот и выставка! 
В павильонах как правило экспоненты были в своих национальных костюмах. Жители тоже прриходили нарядные - как этот мужчина! Уставшие гуляющие спали на лавочках или просто сидели болтали:)





Хворост.


Пиво и пабы! Это наверно самое популярное времяприпровождения! На выставке было много фудкортов,  где продавали пиво различных сортов!




Павильон Нидерланды.











Бременские музыканты!





 Картофель различных сортов.




 Молочная продукция. Кстати, все дегустации  как правило платные. Это обычно для европы и не привычно для россиян.







Да-да бутерброды с сырым фаршем.







Ну и все, хотела показать выставку - а её получилось очень мало.
Ночной город. Конечно после работы в музеи мы не успевали, а вот кофейни и ресторанчики с горячим кофе были в нашем распоряжении. Ночные фотографии конечно оставляют желать лучшего, поэтому показать и нечего особо.

Площадь Жандарменмаркта






Пригород Берлина, если память не изменяяет Потсдам. Городок  в 26 км от Берлина, бывшая резиденция прусских королей известная своими дворцами и парками. А мы лишь успели побродить по вечерним улочкам, поужинать и уехать обратно в гостиницу.

Пригород, больше снега, намного спокойнее ритм и жизнь.Много магазинчиков с одеждой (от рукодельниц и мастериц конечно) В них очень уютно и тепло.






Детские коляски-люльки, которые так же цепляют к велосипедам.





Еще немного метро. (Вход в метро свободный) Все добровольно покупают/не покупают билетики и пробивают их в автоматах)



Реклама выставки.



Красная ратуша.













Берлинский кафедральный собор (Домский собор).


Кофе, кофе, кофе - холодно же было.




Часы "Урания" - показывают время крупнейших городов мира.



Телебашня.


Вот и все.
Извините за сумбурное изложение...Смешались в кучу кони, люди.

И все же надеюсь Вам было хоть чуть чуть интересно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий