Бема и я Картинка.

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Фотобокс из переплетного картона для фотографий или открыток. Немного весны.

СП "Замри мгновение" 2 этап

Всем привет!

На этот раз делаем фотобоксы,  с ОЭ: чипборд, сердце. Вдохновлялась опять же заданием-рецептом от BUSINOKNET "Крафт, зеленый/жетый цвет, фишка" не думала, что совмещу эти две работы и все же!

Коробку сделала из переплетного картона, обклеила кусками крафт бумаги, в ход пошли все кусочки и обрезки. Потом проштамповала коробку (тут мне помог Саратовский скрап клуб). Использовала кусок старой блузки (да-да, теперь вещи идут не в мусорное ведро, а сначала в мой ящик с пуговичками и тканями).


В основе так же карточка от "Фабрика Декору"  "Botany summer", оливковый лист крафт-бумаги, спреи (Весення листва, Солнечное утро, Лаванда и Черная ночь). Негатив от чипборда, шебби лента и штампы с АлиЭкспресс. 

Из ОЭ  у меня сердечко из веточки, и нагатив от чипборда, который  я красила спреями.
Ах, да, сразу скажу, что хранить буду в фотобоксе - почовые открытки, которые получаю от "рукодельных" подружек  - по размеру, они как раз 10*15 см +/- 
Сам фотобокс получился вместительный - размер 16,5*11*7,5 см.

По заданию-рецепту  у меня тут крафт, зеленый он же желтый, фишка(спрятана внутри, сейчас покажу). Закрывается сие чудо с помощью шебби-ленты. Может она не из этой "песни", но другие ленты, или шнуры мне не нравились...



 Крышку обняла тканью, проложила строчку - что бы спать спокойно:) и прикрепила с помощью брадс к основе, держится капитально и частые открывания не страшны!


Внутри самодельная фишка с вышивкой на белой равномерке, фишку красила спреями. Так как фотобокс глубокий, то фишка пока не мешает.




Внутри ленточка, что бы легко доставать открытки.



Ну и немного фотографий фотобокса со всех сторон.




Дно фотобокса с "ножками".



На этом пока все! Покажемся в заданиях:




2. Задание рецепт "Крафт, зеленый/желтый цвет, фишка", блог Материалы для творчества: BUSINOK.NET. Девочки, читала правила, и вроде бы можно участвовать в двух заданиях с ОЭ, если они разные и не повторяются. Но если не так, то смело удаляйте меня из линков из задания-рецепта.






17 комментариев:

  1. Какая красивая и какая нужная вещь для посткроссера! В такой замечательной коробочке еще приятней хранить сокровища.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да вещь нужная, а то так они у меня просто по углам лежат и на холодильнике висят, а теперь все в одном месте.

      Удалить
  2. Какая уютная сокровищница!)) Мне очень нравится, весной запахло!))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный!) Такой природный и весенний)

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, я по тому же принципу у сестры забрала две блузки, которые она хотела выкинуть. На них пришито шикарное хлопковое кружево и от стирок оно приобрело винтажный вид))) Классная шкатулка у вас и интересно применен остаток от чипа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Хорошо, что спасли кружево! Я теперь еще все пуговички срезаю с одежды, вдруг пригодится:)))

      Удалить
  5. Антонина, какой интересный вышел фотобокс!!! Люблю природную тему, он такой весенний))) Спасибо, что творите вместе с нами! С любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я не так давно открыла для себя природную тематику и вот пробую.

      Удалить
  6. Красота! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный фотобокс. Так нравятся ботанические нотки в вашей работе, наслаждаюсь просмотром)) Спасибо от блога СаратовскийСК

    ОтветитьУдалить
  8. Как мы вас чудесно вдохновили!! Прям глаз радуется!))
    Приятно, что вдохновляетесь вместе с Саратовским скрап-клубом!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый фотобокс! Спасибо, что творите с материалами ТМ Фабрика Декору!!

    ОтветитьУдалить