Бема и я Картинка.

суббота, 18 февраля 2017 г.

Формула Рукоделия - 2017. Весна.

Привет!
Сегодня была на Формуле Рукоделия 2017 - Весна! Сонная , уставшая, но я сделала это! Не буду долго болтать, спать хочу, и так фото грузит уже час:(((.

А! На выставку попала бесплатно! Спасибо Наталье! Вчера сижу...не спим с ребенком, рисуем!  а тут в группе Вышиваю Крестиком,  Наташа говорит, что не получается у нее пойти  на выставку :(((( и, что пропадает электронный билет, и она готова его просто подарить!( ну а я вспоминаю, что билет я так и не купила еще)  Вот такие радости в нашей обыденной жизни. Маленькие чудеса, которые обязательно вернуться! Наталья, спасибо Вам большое!
Фото как обычно скопом... снимал не много, так как из года в год одно и тоже, даже места занимают практически те же самые , что и  в прошлых выставках, немного вышивки, и то что попалось на глаза...

9:30 Москва, иду от метро Сокольники, в строну парка...













Подушки конечно странные!








Вот головы меня смущают, а цветочки целиком очень даже милы!


















Интересная техника, правда все же смущает она меня, но труд конечно тут невероятный.



























Девоники, какие крутые "помпошки"! Такие нежные, так аккуратно сделаны! Купила себе! и на конфетку тоже метр прихватила! И хочу похвалиться, это и ниже фото ткань АртСаквояж, цены были очень хорошие, за хлопок из америки, дании ну и немного кореи было и все же...как объяснила владелица-старые коллекции и остатки...тоже утащила себе пару кусочков.











 Еще одна моя находка, можно сказать мои спасители, давно хотела потискать моющуюся крафт бумагу и нашла! к тому же у них еще ленты и шнуры и всякие штучки - класный магназинчик, купила листы бумаги, буду пробовать шить. Магазин Limar. Ох не до ссылок сегодня, так что извиняйте.





Вот сумки и кульки как раз из бумаги! очень класные на ощупь!




































































Стояла тупила у тыковки, пока не поняла, что я же работа Ирины Синициной, ведь видела в инстаграмЕ!

























Честно, не видела эти иголки ранее, но слышала о них и честно мне совсем не понравилось!










Просто упала, возле стенда Чудесной иглы :(  фоновая ткань лично меня убила, ну как то совсем все рябило в глазах...хотя может сказывается, мой недосып...















И хоть я не вяжу, мне кажется были интересные ниточки, по крайней мере не избитые расцветки.










Мне показалось было около 4-5 точек разных производителей со станками!


























О, Панна! Все круто, очень нравится дерево по акварели Таисии. Но вот зачем они некоторые работы закрыли орг пленкой непонятно, рассмотреть что-то   нереально. Нет денег на стекло, уж лучше без него вовсе!












 К птичкам равнодушна, а вот фотографий 101 штука вышла!































Это проходы с утра! свободно и спокойно!





Это уже второй зал, чуть позже, народ, толкотня, вообщем я ходить даже не стала! Мне тут все равно ничего не нужно... Хотя видела из фетра книгу "Цирк", по типу такой, что делала Леночка для Маши. Это конечно очень круто и красиво! Правда правда! На этом все!!!! фотографии кончились! я пошла спать!!! Ребенок не спал две ночи подряд,  и я тоже! Посему побежала!


11 комментариев:

  1. Тоня, спасибо за обзор! Видела уже несколько - твой понравился больше всего.
    Спасибо, что показала миниатюры Алисы в оформлении в ткани, очень интересно.
    А у женщины на стенде Арт ститч уши лисы?? ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился обзор! Да-ушки лисы :)))-я это уже на фото заметила:)

      Удалить
  2. Антонина, спасибо! Экспозиция Суздаль- Ковров впечатлила! Крафт-бумагу такую искала долго и безуспешно, поэтому, тоже спасибо! И спасибо за фото Москвы, я приезжала на осеннюю ФР- все, конечно, выглядело иначе:)

    И спокойных Вам ночей!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! А магазинчик с бумагой найдите по названию- у них ее аж 9 цветов! Я думаю шить из нее можно просто потрясающие вещи!

      Удалить
  3. Спасибо огромное! Замечательные фото! С большим интересом все детали рассмотрела.

    ОтветитьУдалить
  4. Антонина, я очень рада, что мой билетик Вам пригодился! Спасибо Вам за такое множество замечательных "живых" фотографий с выставки и интересные комментарии к ним - как будто сама там побывала)) Всего Вам самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!!Я рада, что хоть чуть-чуть смогла показать выставку.

      Удалить
  5. Отличный обзор! Захотелось ежа от Алисы (прям по другому на него посмотрела в таком оформлении..) и дерево с домиком на ветках понравился! Еще бы дождаться от РТО всего чего они наобещали год назад...Очень много интересных фото! Как будто сама прогулялась :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. А что за такая интересная техника картин?) с тканью, нитками и фоном...как она называется? Интересно стало прям) а обзор шикарный, благодарю! Хоть немножко окунулась в эту сказку)

    ОтветитьУдалить