Бема и я Картинка.

суббота, 3 ноября 2018 г.

Как начать делать мужские открытки?

Девочки, всем привет!
Я сегодня с мужскими открытками. 
Откровенно говоря, они всегда у меня вызывали страх... но вот уже готовы вторые открытки с выраженным мужским характером, и знаете, мне они нравятся! Честно-честно. Наверное всему виной чудесные ножи от Fantasy, ведь после их появления в моем арсенале я начала "пробовать" мужскую тему.
Эти открытки пойдут к Новогодним праздникам, на дворе ноябрь, а значить уже можно начинать готовиться.   


В открытках есть немного глиттера и золотого блеска, но при этом  мне кажется они смотрятся довольно мужественно. В работе есть вырубка от ножей "Кинопленка 1 " и "Часовой". Вырубку я разрезала на несколько частей.  В основе потрясающая бумага от Mr.Painter из коллекции "Феррум", чипборд от Fantasy, металлические ключи, вощеный шнур и немного красок. 
Открытки собирала по одному скетчу. Получилась небольшая коллекция.
Покажусь в заданиях:

2. Успеваю в задание блога Доступный скрап - Мужскоая тема.
4. MixedMedi art - Доска и скетч Alchemy - вдохновлялась мелкой россыпью звезд на верхней и нижней картинке... поэтому в открытках появилось золотое свечение... Скетч так же очень помог

На этом сегодня все. Пойду перебирать новогоднюю бумагу, может успею поучаствовать в СП?!

14 комментариев:

  1. Шикарные открытки!) Последнее время тоже делаю открытки сериями, ведь столько разных идей приходит в процессе! Мне кажется, что идею бумаги Вы раскрыли просто идеально! Спасибо за участие от блога Доступный скрап! И будем ждать Вас в нашем зимнем СП, который стартует совсем скоро!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно читать такие комментарии.

      Удалить
  2. брутально и с характером, открытки шикарны! Спасибки за участие от команды СкрапШтампинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, мне очень приятно, что работы нравятся не только мне.

      Удалить
  3. Lovely dark rich colors, so well done! I love it, thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, какие классные!!! В каждой свой характер! Спасибо за ваше творчество) ДК Посиделки за скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыы.....ну до чего же классные открытки, невероятно стильные, приковывающие взгляд... Так и хочется рассмотреть все-все детальки!!! Браво!
    Спасибо, что творите вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, очень приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  6. Классные открытки! Но, к сожалению, к заданию блога Посиделки за скрапом они не подходят. Мы не видим на них фото вашей семьи

    ОтветитьУдалить