Бема и я Картинка.

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Олень...или моя новогодняя открытка по палитре // СП "Открытки к новому году" - 2 этап.

Всем, привет!
У меня готова открытка для второго этапа в СП от ВСК "Открытки к новому году" - 2 этап Палитра.
Долго металась между бумагой, и решила, что попробую все открыточки собрать из одной коллекции от  Mintay Papers "Christmas Stories". 
Посмотрим, что девочки придумают для следующего этапа. А во втором у нас была палитра на выбор - из двух  предложенных.
Я остановилась на первой. И вот что у меня получилось.

 


Смотрим поближе? Чипборд от ScrapBox c  чудесным оленем, у меня припасено еще парочка таких же. Их же чип-надпись, которую я покрывала пудрой для эмбосинга и потом еще немного присыпала глиттером. Так же меня очень выручили цветы от Freetany Flowers - 07 набор "Лето"  . Цветочек я тоже присыпала микробисером и глиттером.
Открытка получилась многослойной и объемной, поэтому она, как и предыдущая,  живет в коробочке и ждет своего часа.
Еще раз палитра и банер этапа СП. 
 



Так же покажусь в  галереи ноября Freetany Flowers и КреативАртшопп - задание Недевственный чипборд 


8 комментариев: