Бема и я Картинка.

понедельник, 19 ноября 2018 г.

Открытка - звездочка... Love... // СП "Открытки к Новому году" 3 этап.

Всем, привет!
Мы уже успели посмотреть первый снег :) который растаял за пол дня. Но мы честно с ребенком пошли выгуливать ее новую лопату, по такому случаю.
А я сегодня со звездочкой, к 3 этапу СП "Открытки к Новому Году" . По заданию делаем фигурную открытку. Мой выбор пал на звездочку.


В основе звездочки у меня пивной картон, т.к. хотелось что бы она была жесткой и хорошо держала форму. Использую все ту же коллекцию, что и в предыдущих этапах, надеюсь мне хватить моих обрезков на оставшиеся этапы. У меня осталось еще два олененка, после изготовления напоминалок (кстати тут есть мой МК по ним) и я решила пустить их на звездочки, вторая звезда осталась за кадром, т.к. она еще не совсем готова, а сроки поджимают...
Размер звездочки чуть менее 15 см по высоте и ширине... вдруг кому интересно. В декоре использовала фатин, кружево, сахарные ягодки , бубенчики, шебби ленту, цветы от Freetany Flowers - 09 Аквамарин и один из любимчиков, чипборд от  ScrapBox.
Вот такая снежная красота у меня получилась. Это моя первая открытка такой формы, и мне понравилось, хоть было не совсем удобно работать, вернее не привычно работать с такой формой.
Итак, банер 3 этап. СП "Открытки к Новому году" от ВСК.
Так же покажусь в галереи ноября Freetany Flowers , ScrapMan  "Скоро, скоро новый год" - спасибо за чудный мудборд с новогодним настроением.
 
До скорых встреч, пока!




9 комментариев:

  1. Люблю фигурные открытки! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая симпатичная новогодняя звездочка получилась. Спасибо от ВСК за участие в нашем СП

    ОтветитьУдалить
  4. Звезда - самая популярная форма этого этапа)) У вас она получилась легкой и уютной! Спасибо от проекта ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, звездочки многим пришлись по душе.

      Удалить
  5. Очень по-моему получилось симпатично! Интересные цвета! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить