Бема и я Картинка.

пятница, 23 декабря 2016 г.

Зеленый свитер для Вари! СП "Свяжем свитер"

Зеленый свитер для Вари!

Всем привет!
Совсем скоро, завершится СП Свяжем свитер, а у меня только первый и крайний отчет в одном флаконе!

Сейчас все расскажу!

Ну начнем с того, что я давно хочу попробовать вязание, но руки не доходят, хотя не первый год вяжу себе снуд - ха-ха!

Когда увидела у Лены СП, очень обрадовалась! Конечно я сразу поняла, что свитер на себя я не осилю. Решила вязать Варе! В задумках был зеленый свитер, с высоким горлом, как раз под Новогоднее настроение! Когда пошла за пряжей, "красивого" зеленого не нашла, но понравился  цвет "календула" - купила!

В организационном посте меня удивляло время! что там так долго вязать-то!? мы же быстро справимся! - ага! как бы не так! О мой кот!!!, я даже представить не могла, как это будет трудно для меня! читая первый пост, я просто истерически смеялась,т.к. я половину слов не понимала: петли, лицевые и изнаночные ряды, накиды, от себя-на себя, стенки и пристенки, реглан все смешалось в какую - то кучу! при этом честно-честно, я не считаю себя "тупой", и все же спицы я держала в руках и даже вязала шарфы в детстве куклам, но! я Вам не могу передать свои эмоции - это было что-то!

Но, Тоня не сдается! Ведь все написано (спасибо Лена!) - читай да делай!Проще простого-легче легкого! так и делала! Когда в очередной раз распустила начатое, решила написать Лене в ВК, где и начала её тиранить! Телефон не хочет отдавать все фото, поэтому покажу то, чем я радовала Лену в сообщениях!


Мои "клубок" и  начало...


Как видите я еще тот мастак!


Записки сумасшедшего, и попытки объяснить как я вяжу, и как я думаю, что нужно...



Через два метра сообщений в ВК, примерка!
Как Вы понимаете, после 3-4 распусканий резинки, я понимаю, что даже на Варю я не свяжу свитер!!! 
Из мелких остался только кот Бася!

 

Еще пару раз распустила все и заново набрала... и вот оно! более менее трезвый результат. С ошибками, но все же уже лучше! Я была довольна как слон!!!
Так мы и уехали в деревню! А тут я уже начала довязывать,т.к. кот жаловался на холод.


Кое как я связала длину, резинку решила не делать - все же кофта вышла маловата, и резинка мешала на пузе! Потом я умоляла себя, что может рукава и не нужны? и можно оставить коротенькие!?  Но все же рукав есть, правда подмышки у меня получились не аккуратные и совсем дырявые!

Девочки, я искренне восхищаюсь теперь теми кто умеет вязать!  (моя мама вяжет и тихо смеется на до мной!) Она меня утешает  тем, что,  мне просто не так нравится это занятие, поэтому и стремлений  - результатов нет. Тут я наверное соглашусь, я еще не созрела для вязания и все же снуд к весне себе обещаю.

Маленький шаг для человечества и огромный шаг для меня - одежда для кота-свитер-кофта-кардиган-накидка готов!!! Ура!

Леночка огромное спасибо за СП. С удовольствием следила за проектом, и очень нравится синий  Свитер, который связала Оля!

А в копилочку результатов, фото кота в обновке.







 Всем пока!

P.S. Варя наряд не одобряет и кот продолжает ходить голый! Вообще у нас одежда как-то не в почете у "зверей"!



14 комментариев:

  1. Тоня, замечательный цвет и хороший результат! Всегда ценю в людях упорство и достижение поставленных целей! Это твоя маленькая победа, с чем и поздравляю ))) Главное, что начало положено!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже нравится упорство и сила воли в людях, жаль я в последнее время даю себе в этом слабину!

      Удалить
  2. Отличная расцветка к Новому году)

    ОтветитьУдалить
  3. Кот одет! Это здорово! Начать можно с маленькой кофточки, а там уже до детских и взрослых моделей очередь дойдет!))) Тоня, на самом деле вязать для игрушек порой сложнее, поэтому начало очень хорошее! Спасибо за комплимент моему свитеру, столько похвалы не ожидала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер правда чудесный! Я бы сама такой носила!

      Удалить
  4. Я тоже для Басика купила пряжу цвета "календула" ;-))). Очень классно с мандаринами смотрится, под глаза ему. ;-)))
    Я научилась вязать реглан именно на этом коте, так что у тебя все впереди! Еще пара свитерочков ему и все пойдет. ;-)))) Я недавно показывала как на него вяжу. ;-)))
    А снуд - это хорошо. Я тоже собираюсь сделать. Правда, к весне, наверное, не успею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно подмечено! Я когда начала на кота примерять, тоже поразилась, глаза прямо один в один со свитером-немного медовые-мандаринные!

      Удалить
  5. Тоня, сижу и смеюсь! Спасибо за похвалу (я смущаюсь), главное кот одет! Вообще отлично получилось! теперь Варя ждет своей обновки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже смеюсь, как вспомню с чего начала! А вот вязать на Варю не знаю решусь ли, вернее я боюсь что мне на свитер год понадобится-как то у меня вязание идет по настроение,могу вообще не трогать, а иногда прямо хочется нитки попутать.

      Удалить
  6. О! Я только учусь вязать спицами! Мне кажется, кофтейка - шедевр! :)) Я тут с убавками на шапке сражаюсь вторую неделю, поэтому очень понимаю как трудно себя заставить начать все сначала после очередного распускания! Но после такого результата, думаю, энтузиазм должен появиться сам собой! :) П.С.: Прям хоть Басика заводи.... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи с шапкой - распускание для меня больная тема, для меня вообще еще непостижимо-как можно связать образец и распустить?!! Это же столько труда и времени! А что говорить про почти готовое изделие... Если есть возможность Басика советую или Зайку Ми, потрогав их "живьем" просто влюбляешься, меня давно так не трогали мягкие игрушки.

      Удалить
  7. От души поулыбалась, пока читала пост)) Вот ведь все-таки как: каждому своё. Мне вот, кажется, никогда ничего скрапового не выдумать и не сотворить, а вязание - это легко!)
    Басик в обновке очень мил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья "Лиха беда начало!" :) Скрап еще та "зараза"!

      Удалить