Бема и я Картинка.

вторник, 6 декабря 2016 г.

Дневник "Счастливые моменты"

 Всем привет!
Хочу показать дневник, который делала для блога Mr.Painter в качестве приглашенного дизайнера.

Для работы над заданием я получила бумагу из коллекции "Уютная зима" и украшения.
Честно сказать долго не могла подступиться к бумаге. По мне некоторые элементы на бумаге довольно крупные, хоть и очень милые!

В итоге я решила, что буду делать себе Зимний дневник, такой куда смогу вклеивать фотографии, записывать события уходящего года, и просто планировать предновогодние приготовления. Так как в декабре - январе мы с семьей как правило уезжаем в гости, то событий и фотографий с друзьями и родственниками будет много.


Что бы дневник не был скучным я решила его дополнить своими детскими фотографиями. И тут я поняла, что именно "старые", фотографии на этой бумаге смотрятся просто волшебно! По приезду к родителям отберу фотографии у которых есть пара и утащу их себе в дневник!

А пока показываю что получилось.
Размер дневника 23*17 см, толщина корешка 5 см. Внутренние листы собраны в тетрадки и просто пристрочены к корешку, получилось немного небрежно, но мне нравится, быстро и надежно. Обложка из переплетного картона, обтянуты мешковиной и американским хлопком, завязывается на ленту+кружево.

В оформлении использовала: маску- трафарет 04"звезды"; однотонный кардсток № 25,26,21; лист с рисунками для вырезания (формат А4) "Уютная зима"; пуговички и лента из набора "Декоративные элементы" арт. /art.:DAC;  пуговицы и чипборд из набора "Декоративные элементы" арт./art.:BFSO21. И конечно бумага "Уютная зима".

В дневнике есть конвертики, в одном я уже храню открытки , которые полетят в этом году поздравлять родственников. Главное заранее узнать адреса, мы так редко пишем письма, что точный адрес я даже назвать не могу...
В конвертик в конце дневника я вложила вырезанные элементы, что бы потом их использовать в дневнике, всего скрап-богатства не утащишь, а тут они всегда под рукой.

Как видите на пустых страничках примеряю фотографии! Надо доклеить!


Пойдемте смотреть!







Как видно, "конфетная" ткань от Лены, тут очень хорошо смотрится.
А еще мне так стыдно! Я в первых рядах записалась к Лене на ее СП, и плетусь в хвосте, связано совсем чуть чуть...а сейчас к ярмарке готовлюсь, поэтому за свитер сяду только после 15 декабря...  поэтому к концу все же надеюсь закончить свой шедевр!


































Вот такой дневник - альбом у меня получился! Желаю Всем Новогоднего настроения и уютной зимы!
Покажусь: 1. ScrapBox


2 комментария: