Бема и я Картинка.

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Happy moments или еще одна из рода Mintay papers // СП 4 этап.



Всем привет!
Откровенно говоря, эти открытки стали для меня отдушиной, так они мне нравятся и всегда складываются легко. На 4 этапе делаем фон с нуля, в моем варианте, фон из кусочков бумаги, т.к. мой, казалось бы, большой набор 30*30 см, незаметно весь разошелся на открытки. Остались карточки и обрезки, поэтому тут смело разбавляю розовой бумагой от АртУзора.



Ну и конечно 1001 фото...

Итого: участвую в СП 4 этап "Фон с нуля" ВСК. Банер этапа.
Mood board #24 Вдохновлялась конечно снежно- розовым цветом!
Ну для меня малые формы, это открытки, атс, теги, скраплинги... поэтому свою открытку в линки добавляю...

Всем, пока!

8 комментариев:

  1. Открытка не совсем малая форма :)
    Но мы рады. что вы присоединились к нашему заданию :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открытка! Розовый придал мягкости и умиления работе )) Спасибо, что вдохновляетесь проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая открытка. Цветовое сочетание - прелесть! Домики уют придали. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и нежная открыточка!Спасибо от блога Креатив-Артшопп

    ОтветитьУдалить