Бема и я Картинка.

понедельник, 21 октября 2019 г.

Вышивка! Процессы, хвосты и хвостики!

Приветики!

Наконец-то я добралась до блога!  И вернулась сегодня с вышивкой... Ага, ведь именно для нее я когда-то завела блог.
После ухода из дизайн команд по скрапбукингу у меня было некоторое выгорание, усталость что-ли... Конечно жизнь в ДК мне очень нравилась, где-то они толкали меня вперед, за время ДК я делала работы которыми действительно очень горжусь...  и все же я устала от этого всего... и решила оставить это дело на время, что бы лучше понять "а надо ли оно мне",  а тут еще лето на носу... море, деревня, еще раз море и поэтому блоги были заброшены и перерыв затянулся... Все что делалось в рукодельном плане иногда всплывало только в инсте, сюда было лень писать. Но зато у меня опять появилось желание вышивать. А теперь понимаю, что хочу именно тут оставить  пост, для себя. 
Все мои попытки брать вышивку в путешествие как правило не давали особых успехов, но все же в этом году были подвижки... Ну собственно говоря сегодня хочу оставить пост с моими процессами... Как оказалось их у меня много! Все начаты и вышито очень мало! Вот хочу все сохранить, что бы потом подчищать хвосты. Ну а что! до нового года еще есть время, значит я и итоги успею подвести :) 
 Разбирала свою коробку и сняла все в том состоянии как есть сейчас.
Итак поехали:

1Смородина по рисунку графа Ф.П.Толстого.
153 х 75 крестиков, 45 цветов, вместе со смешанными.
Вышиваю на Belfast vintage , country mocha. 
Куплена схема на выставке Формула Рукоделия, страшно сказать в каком году, зато с автографом самой Екатерины, все же ее схемы для меня  высший пилотаж.  
Нашла ошибку в распечатке схемы, списалась с Екатериной, просто была опечатка и неверно указан цвет бэкстича. Но на этом и застопорилась...по сути остался бэк, пару ягод внизу и надпись...(лежит, только не падайте...с февраля 2017 года...) 
2. Dimensions. Sweetheart's Gate
Dimensions 35144. Sweetheart's Gate.
Дизайн Sandy Bergeron.
Оригинальный набор.Сборка (Китай)
Aida 14 ct.
Размер 25*36 см.
(Состояние на 19 марта 2017.)
Это мои подвижки за пару недель в деревне...если бы не забыла моток ниток, то не было бы белых пробелов...учитывая то, что лежал он ооочень долго, для меня это прямо скачек. Очень тяжело шли темные цвета...когда включилась другие цвета стало интереснее...
(октябрь 2019)
3.  Dimensions, 35258, Синицы и сирень(Chickadees and Lilacs) 
Dimensions, 35258, Синицы и сирень (Chickadees and Lilacs),оригинальный набор.
30х41 см
Крест, полукрест, бэк, фр. узелки
35 цветов. 
Aida 14 ct., слоновая кость
Мой второй Дим! Именно на нем задалась вопросом, а чего с ним все так носятся!? Вышила листы, которые меня не впечатлили и бросила. Хотя в целом палитра и сюжет мне ооочень нравится. Надеюсь вернусь к нему... но  точно не в этом году... 

3. Друзья
Дизайн: Надежда Нагорная 
Размер в крестиках 100 x 112.
Крест, полукрест, бекстич, фрузелки.
Мулине DMC 26 цветов+бленды.
Увидела чей-то отшив и влюбилась! Очень мило и красиво!!! Причем мальчик в иллюстрации мне нравится меньше, а вот у Надежды он просто чудесный.
Тут взяла основу Newcastle 40 ct. 705 серый жемчуг, выходило очень мелко, стала шить в 3 нити...шить мне так было не удобно, и опять же очень мелко для меня, уставали глаза, бросила. 
Потом купила Belfast и все встало на свои места.

4. "Mon atelier" Véronique Enginger.
Не успела вышить к 2019 году и бросила...надо опять начинать, если хочу успеть к 2020 :)))
Ниточки по ключу, DMC, белая равномерка...

  5. Луговой чекан. Алиса.
Канву заменила на равномерку, брала с собой в поездку. По возвращению сняла пяльце и привет! Теперь лежит так...

6. Весенняя пора. Алиса.
Одна из самых свежих вышивок. Брала с собой в Ялту в сентябре,на фото результат за 2 недели примерно... вышивала понемногу, но результат не заставил себя ждать. Сейчас стопор из-за ошибки... надо пороть кусок зелени, сдвинулась на 2 клетки :(

 7.  Риолис 1779 «Аржантей по мотивам картины К.Моне»
 40*40 см, 30 цветов.
Аида №14 Zweigart, белаяШерсть.Дизайнер: Шевелева Анна.

Этот набор купила на Формуле Рукоделия, в том году наверное. Непривычно вишивать шерстью, крестики кажутся не красивыми, кажется, что нитки лежат не ровно, хотя "рельсую" как обычно... Но когда я увидела эту работу на выставке, она была с темным паспарту, то не могла от нее глаз отвести. Кстати в этом году она была оформленна по другому, и не производила такого впечатления... Но вышивка нравится очень очень. Но... под нее нужно купить Куснапы(ил как их там, у меня не было еще таких), или раму... так  как на пяльцах вышивать не могу, канва жесткая и они как то "давят на меня"... не могу вышивать большой сюжет в таких рамках (совсем ку-ку да?!).  Если подскажите, на "чем" вышиваете большие наборы, буду рада!

8. П.М.Студия.  Жар-Птица. Очарование красоты. 
(для меня же просто Лейка!) Название уже потом в интернете нашла, на упаковке так и не смогла его найти. Тут уже практически финал, осталось немного бека.
Набор понравился. Нравится сочетание цветов. Вышила быстро. Брала с собой, вышивала пока ждала ребенка с занятий. Канву заменила на равномерку. Нитки конечно тонковаты, местами с какими то утолщениями, но в целом результат на мой взгляд очень хороший, особенно для набора за 100 руб. Но эту вышивку еще покажу на днях.

Итого 8 процессов! И честно я не парюсь особо. Понимаю одно, для подвижек мне точно нужно все работы "запялить"!  Вот наверное все, что хотела показать сегодня!




5 комментариев:

  1. Классные процессы! Сложные, разнообразные и разноцветные - не заскучаешь. ;-)
    Я только сегодня натянула большой (кхм-кхм большой ли он? Рождественский носок от дима) процесс на раму, до этого была рамка hemline, которая как куснапы. Удобно, что вся площадь вышивки видна, но ворочать такую громадину тяжело. Т.е. если деревянная рама, то нужно, чтобы ее что-то держало...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные процессы! Красивые и разные! Можно под настроение вышивать одно или другое! Я совсем недавно стала так практиковать, а прежде обычно вышивала что-то одно до конца... Про Dimensions ничего не могу сказать. Не вышивала. Правда, лежит один набор, надо попробовать. Вышиваю на руках без пялец, про рамы тоже не скажу:(

    ОтветитьУдалить
  3. Какие интересные процессы. Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить