Бема и я Картинка.

вторник, 29 августа 2017 г.

Про диеты!!!

или немного сумасшедшая красная страничка

Всем привет!

Смотрите, какая прелесть у меня сложилась сегодня утром!


Узнаю себя! а вы себя?
Нет, ну правда, я именно такая,  когда голодная - почти всегда злая, недовольная и немного свирепая :)




Теперь эта красота у меня на холодильнике висит, вернее повешу, как только досохнет. 
"Моя дорогая, ты без условно прекрасна, но мы на диете, от слова "Совсем"!
Своеобразный мотиватор, по крайней мере сегодня я улыбаюсь с ним.


В главной роли карточка "Миньоны" ( я даже не смотрела этот мульт :) поэтому понятия не имею кто это :) Надпись "На диете" я крепила на пивной картон - своеобразный чип.


В основе странички,  бумага от ТМ Mr.Painter из коллекции "Бу". Бумага тишью, черный  цветной песок(FDcS-09) от ФД и их же жидкие дотсы - цвет Красный мак, цветок из органзы и дотсы от Echo Park. Помогал скетч от EcoPaper.  А еще мне нравятся нитки в этой работе.


Поучаствую в заданиях:
1. EcoPaper "Фотоскетч до 7 сентября"


2. Scrap-Malina "Нитки-веревочки"


3. Mr.Painter "Галерея читателей"
4. Фабрика Декору "Галерея"
5. Сhipboards Творческое задание "Для себя любимой" ОЭ - чипборд ( у меня он правда самодельный - надпись "На диете" приклеена на пивной картон) Если это не в счет, то смело вычеркивайте меня :)

На этом все! Пойду пороюсь в холодильнике, пока мое чудище сохнет.

22 комментария:

  1. ААААА, Тоня!!!! Вот это клевая страничка ааащееее!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось)) С юмором и позитивом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая самокритичная и позитивная страничка! Миньонов обязательно посмотрите! Это классный мульт!)))
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. тоня, сижу ржу не могу!!!!!))))))))) Страничка крутая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, очень приятно слышать это от тебя!

      Удалить
  5. Это улет! Страничка - потрясная!))) Мне надо такую)))
    Спасибо за участие в нашей Галерее Месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка супер! Такой мега-позитив))))
    Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  7. И отдельное спасибо от блога Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, какая прелесть :)))) Супер!!! Люблю такие эмоциональные работы!!! Спасибо от блога Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  9. Уюе разглядывала работу вашу в одной из груп в вк.Я была в шоке.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  10. Уюе разглядывала работу вашу в одной из груп в вк.Я была в шоке.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Сижу - улыбаюсь!!! Кстати, скажу по секрету, на диете нельзя голодать! За мотиватор спасибо отдельно от меня и в целом от Mr.Painter! Прекрасное использование такого яркого насыщенного принта!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудо какое!!!супер! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  13. Увидела страничку в ТОП-галерее блога Мр.Пайнтер. Она клевая до невозможности! И жу-у-утко обаятельный монстрик в главной роли!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая веселая страничка!!! Очень крутая!! Вызывает улыбку с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить