Бема и я Картинка.

пятница, 4 августа 2017 г.

Видео обзор. Мой Travel book из Анапы2017 заполнен!


Всем привет!

Надеюсь лето Вас радует  и балует, кого ягодами, кого солнцем, а я вот и дождь тоже люблю!

Забежала на минутку, поделиться своим видео обзором. Я таки пробую снимать-пусть не идеально, но начинать надо с чего-то. 

Показываю тревел, который делала ранее для ДК Businoknet/

Как я и говорила, не ждите в нем супер-крутых страничек.
Все собиралось на коленке и резалось маникюрными ножницами, но все равно было очень круто! Ребенок клеил наклейки и мы уже наверное раз 10 его перелистали, если не больше! Рада, что нашла в Анапе место где можно быстро и за копейки распечатать фото(печатала на  листе А4 по 8 фотографий, и потом просто резала фотки - цена 50 руб.)  
Из выводов, если вдруг надумаете повеселиться в отпуске : берите больше плоских украшений и вырубки, обязательно печатайте фото!, возьмите любые канцелярские ножницы с собой и конечно пишите и скрапьте каждый день. Все забывается и потом сложно восстановить картины дня. Поэтому я сначала просто писала и шлепала украшения, а уже после распечатки фото, впихивала их на листы. Все фото с телефона, кривенькие-косенькие - у нас период, что ребенок либо сам требует селфи-палку и "фотает" сама, либо просто бежит и поймать ее трудно:)
На пустых страничках добавлю две фотографии с Вариного Дня Рождения, но они на фотоаппарате, а посему еще не распечатаны.



Всем хорошего дня, или ночи - у нас уже ночь, надо спать грести!
Целую, пока!

Ах да, кто проспал или просто не видел, еще можете успеть в наш Блог-Хоп!, я приготовила в подарок бумагу от MrPainter "Приятного аппетита"  и еще немного  приятных мелочей... (фото нет-можете закидать тапочками :(  И конечно еще много вкусностей у девочек в блогах!



Ну и раз пошла такая "пляска" ловите еще один видео обзор (длинно и нудно, но я бываю и такой)... чую отдельным постом я его не осилю показать. Фото альбом можно глянуть по тегу СП - что на правой боковой панельке.

5 комментариев:

  1. Тоня крутой тревел!!!Советы учту обязательно,они мне в сентябре пригодятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Не знаю на сколько крут, но дорог мне не менее полноценных альбомов!

      Удалить
  2. Тоня, тревел супер! А альбом вообще восторг! Скажи что за коллекция бумаги? Столько всяких секретиком класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маша! В мужском альбоме бумага Carta Bella "The Great Outdoors"

      Удалить