Бема и я Картинка.

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

СП "Когда деревья были большими" - 2 страничка

Баба Тоня и внучка Тонечка!

Привет! Добралась показать Вам свою страничку в рамках СП Когда деревья были большими.  Это моя вторая страничка, готова и третья, всю неделю ждут выхода в свет!

Это страничка про мою бабушку-маму моего папы!

Мой папа седьмой ребенок в семье, самый младший - "последушек"! Ну и мы с братом получаемся одни из самых младших внуков, мои двоюродные сестры были примерно моего возраста и в младшие школьные годы мы любили бывать у бабушки на выходных. Помню, что меня могли оставлять у бабушки погостить на немного (дошкольный период). В то время бабушка жила в городе, в частном доме. Папа вырос в деревне, это уже после того как все дети выросли, поженились, дедушка с бабушкой перебрались в город.

Так вот, если я приезжала в гости, то две родные сестры  - Марина и Ирина, всегда тоже приезжали к бабушке. Так мы и развлекали их с дедом втроем! Всего же у папиных родителей было 14 внуков-если память не изменяет, но так как возраст был у нас разный, то как-то все умудрялись бывать партиями - погодками. Бабушка при жизни, так же повидала 9 правнуков, дедушка чуть меньше, он ушел от нас раньше бабушки(Царство им Небесное!).

Развлечения у бабушки... это были Куклы - Мальвины, пластиковые с синими волосами! Вязание-мы все втроем вязали что-то, девочки даже носки вязали - причем полноценные с пятками и резинками, я же только шарфы... Огород - был большой малинник за домом, вишня, яблоки, груши. Хождение за родниковой водой. Рисование. Игра в магазин - когда листья от вишни были денежками - а яблоки из ведра - мороженым. Обязательное мытье пола!  - А если  пол мыла плохо-то бабушка говорила, что жених будет "рябой", если мусор оставляешь... Карты!это неизменное вечернее развлечение - играли всегда с бабушкой. А еще мы любили концерты и показы мод(это когда бабушка разрешала доставать все ее цветные платки и шали и одевать их куда угодно!



Бабушка любила цветы! Во всех проявлениях! Цветы в огороде на каждом углу. Цветы на полу в доме, на подушках-вышитые цветы (тогда  было модно) эти подушки(наволочки) бабушка с молодости берегла, они и сейчас остались у ее дочери. Цветы на полотенцах, и даже на платьях - по возможности цветы, и лучше всего розы!
Меня назвали в честь бабушки.  Мамина мама предложила, назвать в честь свахи  - Антонина, аргументирую тем, что в этом имени есть и её имя  - Нина (мамина мама ушла из жизни очень рано, мне тогда было всего 7 лет, Царство ей Небесное!)



Страничку помогали делать - бумага "Коралики" и от "Scrap-мир", уже думала просто так пролежит бумага... Бумага у меня вся в коробке, новых поступлений не было, но вот долго не могла найти, то что хотела для этой фотографии. А на днях еще раз пересматривала бумагу и поняла, что ищу....все сложилось за минуты.

Фотография на уголочках-так ка у меня очень мало ч.б. фотографий-только дубли-которые я забрала у мамы. А так же, многие фотографии подписаны маминой рукой, поэтому не хочу их просто сажать на клей. Журналинга тут вышло не много,но определенно я еще что-то допишу...
  На этой страничке точно решила, что по итогу соберу все в альбом!

Не устаю благодарить Аню, за проект! Так же мы оставляем ссылки на свои странички  в блоге Расскажи историю, до конца марта запись закреплена, и в блоге всегда можно увидеть ссылочки всех участников! Очень советую -  интересно и вдохновляет.


3 комментария:

  1. Замечательная страничка и очень трогательный рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась страничка! Винтажные розы, м-мм... Я тоже не могу приклеить такие фото, только на уголки! И еще сканирую их, мало ли что.

    ОтветитьУдалить