Бема и я Картинка.

пятница, 24 февраля 2017 г.

Мой первый Shadow Box, про студенческую дружбу!

Третий этап СП "Замри мгновение"

Бегу, бегу!!!
Успела все же сделать фото  для СП "Замри мгновение" - 3 этап. 
По условиям 3-го этапы мы делали Shadow Box, с ОЭ: часы и кружево. 
Это мой первый shadow раньше я их не делала...Но отступать нам некуда!позади 2 этапа :)

Shadow Box посвящен моим двум подругам, которых судьба мне подарила в университете, и с которыми у меня до сих пор очень тесные и дружественные отношения! На фотографии мы  у стен университета, после получения дипломов. Тут же я разместила свой студенческий билет... Из обязательных элементов у меня часы - ведь столько времени мы провели вместе, и уже  7 лет прошло после окончания ВУЗа, как же быстро летит время... Кружево, имитирует травку-муравку, и те тернии через которые пришлось пройти нам и нашей дружбе.




Основу собрала сама, из переплетного картона, немного покрасила акрилом стеночки. Далее использовала бумагу.Для фона и внешних стенок ушло почти два листа из коллекции It's a wonderful Life (Scrapberrys  ). Для украшений взяла  коллекцию "Лес Чудес"\ "Forest Friends". Размер shadow box получился 23,5*18,5 см. глубиной порядка 3 см. Интересный опыт, но не скажу, что для меня это было очень просто.

Хотелось легкости и беззаботности. Результатом довольна. Сова и цветы внизу удерживают студенческий билет от падения, при этом его можно спокойно вынуть при желании. 

С помощью шнура и брадсов сделала крепление - брадсы спрятала за фотографией, поэтому Shadow Box можно повесить (живет у меня в рабочем скрап - уголке). 







 Не забываем про призы 3-го этапа!


 И конечно про главный приз СП!


На этом все, побежала в "линки"! Потом налью себе чай и буду спокойно читать условия 4-го этапа!
Всем вдохновения! Пока-пока!



2 комментария:

  1. Тоня, ещё один отличный способ хранить воспоминания! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, студенческий в шадоу бокс!! это очень интересная идея! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить