Бема и я Картинка.

понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Когда деревья были большими - 3 страничка

Еще одна моя страничка в рамках СП Когда деревья были большими. Моя самая любимая, потому что с мамой!

По наследству мужу остались его детские книги-мы все отвезли в деревню, дома оставили лишь отдельные единицы. Как же я была рада, когда среди старых книг оказалась и книжка про мишку! О как я любила ее в детстве! Эти иллюстрации для меня были такими красивыми , безмятежными и счастливыми. Долго не решалась оторвать страничку и вырезать героев...



Страничка из остатков и обрезков. История.

"Самое страшное в детстве, для меня было расставание с мамой. На своей памяти я помню два таких случая. Первое, это на даче у б.Тони, когда мама уезжала на дачу, а меня оставляла с бабушкой. Из всего я помню, как мама стоит за калиткой (из штакетника) и смотрит на меня, а я начинаю осознавать , что она уходит. Дикий ужас, страх и тоска! (при этом я плакала). Что было после - не помню. Второй случай, помню как я ору и швыряю одеяло ногами, надо мной стоит мамина мама-б.Нина, пытается меня успокоить, но я бъю и ее тоже. Событий "до" и "после" - не помню:) По рассказам мамы, потом я стояла на окне и плакала причитая: "Где же ты моя мамочка!?" С мамой рядом всегда счастье и покой, всегда тепло и светло, а уж если Бема рядом..."

Бема - это мой медведь, игрушка. Который со мной с тех пор, как помню себя! и сейчас он тоже со мной - лежит где-то в шкафу :) В честь него и назван блог. Когда он у меня появился, я не выговаривала слово "Миша" и говорила "Бема"- и это стало именем... Медведя я нашла, мы выходили из коридора, а соседи выставили за дверь старые игрушки своих детей - что бы выкинуть, я вцепилась в мишку и больше с ним не расставалась.  Может уже рассказывала про это - извиняйте если что!




7 комментариев:

  1. Чудесная история про маму и про мишку (умилило).

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Картинка с мишкой - супер :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая добрая и светлая история!!!! У тебя Бема, а у меня собака Дора =) Мне ее подарили родители на нг в 1997 году. Я помню как я ее придумала и нарисовала, а потом бац и родители мне подарили игрушку которая выглядела точно так же как и мой рисунок, только другого цвета!
    Мы ее отправили потом контейнером из Якутска в Волгодонск, и потом привезли в чемодане в Ирландию =) Сейчас мы с Дорой временно в разлуке, она живет дома с моими сестрами, но они за нее ухаживают =)

    ОтветитьУдалить