Бема и я Картинка.

суббота, 11 февраля 2017 г.

Радость в конвертах!

АТС-ки и выигранная конфетка

Ура, доползла до блога! 
Хочу показать свои "радости в конвертах" , что принесла мне почта!

Крайней получила АТС от Ирины, блог "Мир прекрасен".


АТС от Екатерины.


Богатство от Аксиньи

АТС от Наталии Балабанчук, Еще Наташа мне прислала свой супер ароматный чай! Пью, и её вспоминаю :)


Девочки, спасибо большое за обмен АТС-ками, за замечательные подарочки и за тепло, что несут Ваши работы!

Конфетка от Гали Степавной (LiGa), столько богатства и все так красиво упаковано! Я конечно уже пустила кое-что в ход, ножи уже тоже прошли пробу! Довольна, как слон и все еще перебираю её, надо бы уже разобрать и разложить все по местам. 




Я в свою очередь тоже готовлю конфетку... 
Потом, я опять собралась на Формулу Рукоделия, не знаю зачем, вышивку мне нельзя покупать :) для скрапа, вроде бы ничего не нужно, но раз муж останется с ребенком, то поеду.

3 комментария: