Бема и я Картинка.

пятница, 3 февраля 2017 г.

Настольная фоторамка из блокнота: "Мистер Лис"

Всем привет!

Хочу сегодня показать фоторамку, которую делала специально для СП "Замри мгновение", блог Businokhet. На Первом этапе мы должны сделать фоторамку, с ОЭ:  глиттер и животное.

У меня получилась фоторамка, которая будет жить у меня на столе!

Я взяла маленький блокнот на пружинке, задекорировала его, и вот вам готовая фоторамка. Очень устойчивая.  Блокнотик можно использовать и по назначению, я его использую для заметок... Листики , как правило вырываю. Когда листочки закончатся останется "чистая" фоторамка, но можно будет на корку приклеить блок листочков, с липким краем, и вот уже опять не просто фоторамка, а удобная и практичная штука!


В работе использовала бумагу от Mr. Painter из коллекции "Осень в кармане", а так же лист для вырезания из этой же коллекции. Немного чипборда "Ботаника" от Mr. Painter. Спреи, глиттер и совсем немного песка от  "Фабрика Декору". Края фоторамки, я тонировала чернилами. Общий размер 10*14 см. Место под фото 4*7 см примерно. Бант из шнурочка тоже декорировала глиттером, но он почему-то не хочет блестеть на фото!





Спинка фоторамки-блокнота.



Внутри обложка рыжая и совсем теплая! Листы проштамповала, что бы было веселей.





Ну и конечно в окошко вставляется фото, правда я пока не распечатала подходящее, поэтому для наглядности тут крафт листок.


Сложилась рамка за один вечер, уже думала, что пропущу этап, а вчера листала бумагу, увидела Лиса и все встало на свои места!

Итак участвую:

 1. СП "Замри мгновение" 1 этап.
А это главный приз СП!!!Эх, держу кулачки!


2. Галерея читателей 02/17. TM Mr.Painter


На этом на сегодня все!
Всем хорошего настроения! и спасибо, что находите время для комментариев, это всегда приятно и здорово!

12 комментариев:

  1. Классная идея - сделать рамку из блокнота!) Очень понравилась эта осенняя рамка с лисом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, очень оригинально, не банально и главное практично!!! Я засмотрелась на Ваши прекрасные фотографии и работу!
    С любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, какая классная идея! Вообще эта коллекция осенняя такая уютная получилась, из нее любая работа получается классной)
    Спасибо, что творите вместе с Mr.Painter!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Да коллекция правда удачная, есть что повырезать и персонажи интересные!Очень понравились листы с листами!

      Удалить
  4. Антонина, идея супер, я повторюсь))) А лис с кружкой чудный!!))) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  5. Тоня! Рамочка такая тёплая и душевная вышла! Прекрасная работа!
    Благодарю за задание в галерее блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить