Бема и я Картинка.

вторник, 7 февраля 2017 г.

СП "Когда деревья были большими" .Страничка № один.

Привет!

Я все же сделала страничку для СП "Когда деревья были большими",  который организовала Аня!
Воспоминания из детства...мы хотим создать около 10 страничек за месяц( у кого как пойдет), в которых отразим детские воспоминания. Интересная идея!  Но немного трудная для меня... ( и не только в техническом плане создания страничек)...

А когда "оно" закончилось, детство?  Я пока наверное больше могу отнести к себе фразу из фильма "Мэри Попинс, до свидания!", о том, что "... Вы еще не совсем рассталась с детством, что бы с ним встречаться". Эпизод с каруселью, помните, именно такой ответ Мистер Эй получил на свой вопрос. Какая красивая песня ("Ветер перемен") и сюжет, я всегда там плачу...

Конечно  можно поделить свою жизнь, на Детство. Отрочество. Юность ( прямо как у Л.Н. Толстого). Но я пока не готова. Но все равно я нашла для себя отрезок на моей линии жизни, и наверное мое детство осталось позади после рождения моей дочки. Теперь я хранитель её детства и её воспоминаний, чему несказанно рада!

Но не будем болтать, думаю все вышесказанное  совсем не важно в СП, и пока делюсь воспоминаниями, которые сейчас меня более всего занимают.


" - Сова, открывай! Медведь пришел!
Моя Марина! Моя тетушка, сестра,подруга, крестная мама моей дочери и одновременно ее бабушка!
Один человек и столько места в моем сердце и в моей жизни...Наша первая встреча была очень прозаична. Марина приходится мне двоюродной теткой по маминой стороне. Мне было около 8 лет, когда мама сообщила нам с братьями, что она приезжает в гости. "она учится на учительницу, и поживет немного у нас, пока будет улаживать дела в университете." Мы не хотели её. Учителка!У нас в доме! Мы с братьями готовили ей козни и "теплый" прием. Она приехала! Полненькая, в красных штанах и в белой кофте. Покорила нас рассказом, как они заблудились пока искали наш дом...мы смеялись...и полюбили её. 
(далее фразочки, которые не несут смысловой нагрузке, но которые нужны мне)
_Где, где вы учились?
_Ракетные установки
_Алег!
_Коричневый диван.
_Я, из богатой семьи!
_У меня сессия...
Она знает про меня все. Без прикрас и утаек. Она радовалась и горевала со мной...Собирала мое разбитое сердце и видела крылья любви. Мы обе большие хохотушки, мы можем долго смеяться, а потом плакать. Мы обе почти несносны, когда не в настроении и когда "бурчим". Мы можем общаться фразами из фильмов и петь песни в 12 ночи. Покупать 3 конфеты в магазине, потому что на "диете" и за раз съедать целый пирог. Писать по ночам мне курсовые и слушать Меладзе. Потом я нянчила её ребенка и была лучшей "няней". Конечно я обижала её иногда, своей какой-то "фразой", которая ложилась на "невеселое" настроение. Но это быстро проходило. Она не могла устоять от моей "несусветицы", что я могу порой нести и дурачества. Но всерьез мы не ругались. Она же наша "Маруся", как зовет её Сергей. У меня нет родной сестры, но у меня есть она.
Мой веселый мир дружбы!"







Страничку делала из коллекции  "Soak up the SUN"  от CART BELLA. Пыталась использовать обрезки, но страничка не вышла совсем... переделывала. А эта мне понравилась, и собралась на одном дыхании, поэтому оставила её такой. Формат по совету девочек взяла поменьше, тут формат А4, это для меня оказалось чуть легче чем 30*30 см. Посмотрим, как дальше пойдет. А пока страничка №1 готова. Теперь можно браться за следующие...






14 комментариев:

  1. Тоня!!... Вот как мы все умеем! И вступление до странички хорошее:)) и сама страничка - такая душевная! Я замечаю как искренне все рассказывают, просто здорово! Девочки, вы моё вдохновение! Спасибо вам что взялись рассказать самое главное - то что другие за нас не расскажут!
    И стиль отличный - если на одном дыхании, значит всегда будешь её любить. Знаю по себе, те что мучила по три дня, не нравятся так как те что сложились очень быстро. Всё, будем ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, вот тут точно сказано, те странички, что складываются на одном дыхании я и спустя время люблю и не ищу в них недостатки :)

      Удалить
  2. Чудесно получилось! Эти фразочки, вроде бы ничего не значащие, но как будто я уже познакомилась с человеком, милым и душевным!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, вот как-то так получилось у тебя в словах передать ту душевную эмоциональность, которая помогла настолько понять твое детство, переходящее плавно во взрослую жизнь, что я как-будто ощутила себя тобой и как-будто сама прожила это детство с твоей многоликой Мариной! И ощутила всё тепло, любовь, нежность, притирки, всё, всё!!! Здорово!
    И эти слова на листе, для других ничего не значащие, но имеющие для одного человека очень огромный смысл, в них вся жизнь!!!
    Тоня, у тебя получилось передать это в одном листике! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Ирина, спасибо большое! Честно не думала, что все получилось донести, но видимо да, удалось... Сегодня получила еще обратную связь от своей тетушки-она признавалась, что плакала :) Хотя честно как и многие в проекте признаюсь, что в голове крутится одно а когда начинаешь писать все немного искажается...

      Удалить
  4. Как это - не важно?! Все вышесказанное очень даже важно! И в посте, и на страничке. Это все воспоминания и мысли связанные с ними. Я так рада, что Аня начала этот проект! Так душевно получается! И интересно очень. Страничка прекрасная! Мне кажется, в этом проекте других и не будет. В них столько души вкладывается! И у меня прям праздник, это скрапбукинг в самом естественном виде, о котором многие уже и позабыли. Надеюсь, вы с нами до конца будете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да странички правда чудесные выходят, хорошо что Анна, все это затеяла!! Я немного успела посмотреть странички девочек, и ведь такие трогательные истории - настоящие, о новогодних платьях на утренник и родных людях!

      Удалить
    2. А линки это здорово! Удобно почитать воспоминания других девочек!

      Удалить
  5. Антонина, мы в блоге "Расскажи историю" открыли линки на проект, можете добавлять туда ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно построена страничка - журналлинг прямо на фоне , я даже сначала подумала, что это листик такой, очень здорово вписался! и круги цветные напоминают радостное, беззаботное и красочное дестское время и мыльные пузырьки! столько символики, очень классная страничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Боялась писать от руки - боялась что будет страшненько, но принтер не печатает(нет краски), но в любом случае я хотела кальку, а он её не ест! поэтому все ручками:)

      Удалить
  7. Супер-страница, получилось легко, воздушно и душевно!

    ОтветитьУдалить