Бема и я Картинка.

вторник, 5 мая 2020 г.

Луговой чекан от Алисы.

У меня готова еще одна вышивка:)

Это мой так называемый "дорожный "процесс. Носила его с собой, пока ждала Варю с "занятий". Потом как-то его забросила-привет карантин. А недавно достала, и поняла, что по факту остался только бэк и единичные крестики.
 Хотела конечно сделать красивые фотографии, но не сложилось. Зато, пока перебирала запасы, посмотрела на свой стол и решила снять как есть... и мне нравится.

 Это уже моя вторая попытка на равномерке, сначала, начала вот на этой...
...но мне не понравилось, скучно. 
Равномерки у меня не много, поэтому выбирала из того, что есть. Решилась на этот зеленый цвет. Изначально понимала, что он немного ярковат, но мне все же он нравится намного больше, чем предыдущий вариант.
 Луговой чекан. Алиса.
Канва 32 ct. Belfast 3609/346 (цвет зеленой ивы) Willow Green
Мулине: из набора Gamma 24 цвета+3 бленда
Крест в 1 и 2 нити. Полукрест в 2 и 3 нити.
Еще одним условием при подборе равномерки, было то, что мне необходим был еще один такой же отрез, что бы отшить пару чекану, набор ремез.  Оба эти набора покупала, как сейчас помню, в Магните, на распродаже. Я не фанат птиц, но наборы нравились и цена была приятная. В наборах нравится неполный зашив и именно то, как смотрится зелень и трава, особенно в наборе с чеканом.
Думала, какую работу начать следующей. 
Птичку и грушу покупала на Формуле Рукоделия. На эту формулу у меня были большие планы. По факту, то что хотелось, не было в наличии. Какие-то наборы посмотрев в отшивах, все же решила пока не брать... в итоге ушла с этой милахой. Хотя не собиралась ее покупать...
Кстати, я так и не начала ее, решила пока заняться букетом Колокольчики и астры. На самом деле давно смотрела на этот набор, он старый, его даже на "формулу" Алиса не возит. Но меня он не отпускал, в итоге купила его себе на новый год.
Но не смогла начать его, хотелось заменить канву на равномерку. Опять же ждала формулу, что бы воочию посмотреть 36 каунт (покупать в инете как-то не хотелось, тем более из-за одного отреза). По началу 36 каунт кажется значительно меньше 32, но потом привыкаешь и уже норм. Особенно если шить контрастные цвета. Но на деле кувшин я вышиваю только днем, при искуственном свете он у меня идет тяжело, некоторые цвета кажутся ну ооочень похожими, поэтому пока двагаюсь медленно. 
Помимо этого букета у меня сейчас лежит Аржантей от Риолис и моя мученница-красавица смородина от Волковой.

Так что пока взяла эти три процесса, они на видном месте, надеюсь будут двигаться. 


6 комментариев:

  1. Снимать на рукодельном столе - очень правильно! Всегда живописно получается. =)
    Очень красивый результат на этой основе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Буду чаще практиковать.

      Удалить
  2. Птичка прелесть! такой живой сюжет. Легких крестиков в процессах, все замечательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая картинка! травинки в вышивке как живые смотрятся.

    ОтветитьУдалить