Бема и я Картинка.

понедельник, 4 февраля 2019 г.

Открытка с Джемаймой...

Всем, привет!
Вот интересно блог кто-то еще читает? :-) мне просто кажется, что только если в заданиях участвую, то  есть просмотры от ДК (у которой задание) все... В общем, если не трудно маякните + в комментариях, мне будет приятно.
Хотя честно сама не успеваю блоги читать... 
 Я сегодня с открыткой "Наша малышка". Давно смотрю на эти высечки по мотивам сказок Беатрис Поттер и вот наконец сложилось. Планировала открытку с Кроликом Питером, но получилась открытка с милой Джемаймой. Думаю она вполне подойдет, что бы поздравить молодых родителей.

В работе использовала  следующие ножи: "Восточные сказки"  и  "Капельники 2".
Очень довольна  новой салфеткой. Вырубка получается прекрасная, очень ажурная и красивая! 
Для открытки использовала обрезки от коллекции "Колыбельная" от Mr.Painter и высечки от Eco-Luxury "Кролик Питер". В декоре вощеный шнур, шебби лента, фатин и перья. В качестве топпинга у меня есть бусины и разнокалиберный бисер.
Участвую:
ЯрСК: Скетч 45  Скет я повернула на 90 градусов и отзеркалила.
ВСК: "Я люблю открытки" ну это точно про меня, т.к. открытки я и правда в последнее время очень люблю.






7 комментариев:

  1. Читаю. Замечательная открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая озорная открыточка!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Родителям всегда приятны поздравления, а Джемайма такая милая! Спасибо, что поддержали задание ВСК, Антонина )
    Да, как ни грустно блоги почти не читают, если работа не для задания или просто не комментируют? Все торопятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка. Джемайма выделяется своей статусностью. Замечательный подарок родителям. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая воздушная! Да, жаль,что блоги не читают! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить