Бема и я Картинка.

суббота, 23 февраля 2019 г.

Страничка про рыбалку...

Всем, привет!
Я сегодня  со страничкой! Мой муж увлекается рыбалкой, поэтому страничка собственно говоря о ней - любимой :-) У нас даже отдельный альбом есть, где собраны только рыболовные снимки :)  Вот тут можно посмотреть. Но я решила, что отдельная страничка, тоже нужна. На верхней фотографии отец мужа, а уже ниже два заядлых рыбака вместе.


В работе использовала  ножи: "Восточные сказки"  и  "Стимпанк 4" , а так же чипборд "Набор Рыбака" .
В основе странички крафт бумага. А так же наклейки и скрапбумага от Carta Bella  из коллекций "The Great OUTDOORS"  и "Autumn". Конечно не обошлось без пуговиц, фишки, шнура и дотсов. Вырубку салфеток делала из обычной бумаги для черчения, и оставила их белыми, а вот вырубку "Стимпанк 4" делала из пробки на тканевой основе. Давайте смотреть детали...
Участвую в заданиях:
1. Мемуарис "Что кроется в наших сердцах" , в моем конечно кроется мой муж, и даже место для его рыбы нашлось :-)








3 комментария:

  1. Клевая страничка, Антонина! Любимые увлечения должны быть всегда рядом, а эта страничка наглядная поддержка от второй половины, весьма ценна в семье!
    Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая приятная палитра! И сюжет классный :)
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!
    Аня.

    ОтветитьУдалить
  3. Так круто, что у мужа есть свое увлечение, а то, что вы не против, а даже поддерживаете, даже альбом - это дорогого стоит! Восхищаюсь! И спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить