Бема и я Картинка.

среда, 28 сентября 2016 г.

Конфеткин пост!

Еще раз привет!

Какой день пишу этот короткий пост! Мы эксперементируем с двневным сном Вари и я уже не понимаю кому нужны эти два часа днем мне или ей :)

Все хочу показать конфетку от Елены!

Я жду пару заказов и настраивалась на то, что пойду на почту, когда получи все свои извещения и получу все разом и скопом! Дабы был праздник - праздник! И конечно , что бы не стоять в очереди :( Но в субботу мы вышли на прогулку и я заглянула в почтовый ящик и там оно - извещение!!! ну и что вы думаете, конечно я сказала мужу, что мы идем гулять к почте, и хоть шансов успеть до закрытия было мало - я успела! На почту пришла без 5 минут ( и то бежала) - добрые тетушки посмотрели на меня и сказали, что уже не работают - передо мной было еще 2 человека. Я сказала, что все же подожду, вдруг  успею :) тут зашел мой муж и детеныш, ну и конечно надо мной сжалились и отдали мне посылочку!!!! За, что им большое спасибо!

Муж, конечно бурчал, и распечатывать коробку на улице не дал! Пришлось ждать до дома :)))

И вот она!У меня в руках - большая и тяжелая! Лена, еще раз большое тебе спасибо! и процветания блогодомику! Столько вкусненького!
Журнал и книжка для ребенка! Мне чудная открытка с таким суперским котом (два дня жил на доске вдохновения) потом сняла, т.к. помощница ходит смотреть на открытку каждые две минуты и восхищается котом! а заодно наводит порядки на моих полках - ррр...


Портновская лента(вот даже не помню как правильно!) - но я такую если честно не видела! Зато теперь она у меня есть!

 Пуговички - девочки , они правда как карамельки, очень красивые, облиты глазурью со всех сторон, а уж какой звук они издают когда лежат в ладошке и бъются друг о друга - не знаю как передать это сладкое шуршание!



Ленты и кружево - ну прямо годовой запас теперь!!!


Ниточки под каждую ткань. Правда до сих пор не могу решить куда использую фланель.



А это волшебный лен! Думаю на нем даже вышивать можно. Фотографии этого не передают, но от него исходит какое - то особенное тепло и душевность. И на фото рисунок кажется спокойным, а когда разворачиваешь ткань он как то особенно играет!  Мне он пока видится, как обложка семейного альбома, возможно с ч.б. фотографиями.



 И конечно, я сразу придумала куда использую ткань в полоску - для морского альбома! Тем более у меня уже и ленты теперь к нему есть! 

Осталось съездить на море! не знаете, не проходит ли у кого "морская" конфетка?!  :)

Лена, спасибо за угощение и за теплые слова!

А еще я совсем промолчала про Наташину конфету, которую получила самой первой в своей жизни! Наташа, уж извиняй - ну что могу сказать! Блокнот у меня в ходу, лежит в одной из сумок и ходит со мной по важным делам. А еще Наташа прислала мне просто замечательный чай!!!! Вот он, даже муж спустя время спрашивал, что это за чай такой вкусный и почему я раньше такой не покупала?! Вообщем, мы допиваем его и я приду за покупкой нескольких упаковочек - надеюсь он есть в наличии! Девочки , кто не пробовал - советую! Он и правда приводит в тонус, освежает и дает силы!При этом меня еще и успокаивает - мои нервишки! А уж с медом! Думаю в пост это будет мое самое любимое блюдо!

Всем тепла и красивых листочков за окном! Я рада , что у меня есть Вы, мои читатели и соратники по ниткам, иголкам, бумажкам и тканюшкам!

3 комментария:

  1. С чудесными и такими классными подарочками!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка, спасибо большое за теплые слова) такой "постище" написала ,я аж засмущалась! Буду рада, если что-то да пристроится!

    ОтветитьУдалить