Бема и я Картинка.

вторник, 26 июля 2016 г.

Мини альбомчик из карточек!

или "розовое безобразие!"

Всем, привет!

У меня появился маленький альбомчик из карточек! Я  была не высокого мнения о них и не понимала чего в них "хорошего".  Это мнение изменилось, когда сегодня полезла в коробку за бумагой - а в итоге получился миник!  Лист с карточками я купила около полугода назад - купила просто так, еще не понимая для чего он мне понадобится, просто потому, что понравилась девчушка на листах.

Миник получился размером 7,5*10 см. - "крохотун", но чуть пухленький. 11 разворотов. Странички крепятся на шнурок. Есть пару секретиков и тегов. Можно разместить 12 фотографий и еще есть местечки для записей. 
Альбомчик так же отлично подойдет для художеств ручкой или фломастером.

Альбомчик маленький - фотографий много!














Места для фотографий везде, как и тут на фото  - лист с полосками. Поэтому снимала только картинки...








Альбомчик убирается в конвертик, конверт объемный - специально для миника, клеила "на живую" как говорится :)





Хвостик просто прячим, и тогда он не откроется.



На этом всё!
Берегите себя и своих близких!

Участвую в заданиях:
Блог " Татьянины Сказки: Задание с ОЭ №2" Из обязательных элементов у меня розовый цвет и дотсы!
Ну и что бы далеко не ходить, пойду туда, где нравится! А именно, останусь тут, в блоге "Татьянины сказки"  Задание "Наши детки" :) Девочки, если так нельзя, то поправьте меня и удалите из этого задания, оставив лишь в первом.


Теперь точно все!

2 комментария:

  1. Очаровательный! Спасибо за проявленный интерес к заданиям от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить