Бема и я Картинка.

среда, 5 апреля 2017 г.

Итоги конфетки!!!

Девочки! Всем добрый вечер!!!

Уж простите , что так поздно :) Надеюсь еще ждете!

Спасибо Всем, кто откликнулся на конфетку, Всем очень рада!  Честно, не было совсем времени погулять по Вашим блого-домикам, но я обязательно ко всем загляну. Что-то я потерялась во времени - домашние дела + наши скрап штучки = все смешалось :)

Ну не буду Вас долго томить :) Всего  записалось 56 человек.


Мистер Random сегодня выбрал номер 37! 
Поздравляю Нину Ситникову!

Нина, жду координаты, пароли и явки на почту TonyaKL@mail.ru   или в сообщения в ВК.

Всем хорошего вечера, вернее теперь уже ночи :) И побольше нам сладких конфет, которые нас не полнят :)


11 комментариев:

  1. здорово) поздравляю победительницу и желаю всем творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я! Я! Это Я! Иииииии, девочки, я такая радая, что аж голова кружится. Наконец-то я рассмотрю зайцев, которыми многие так восхищаются! Антонина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Нина, пусть эти зайцы тебя радуют! поздравляю )) Тонечка, спасибо за розыгрыш!

      Удалить
  3. Поздравляю) спасибо за розыгрыш конфетки) хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Нину! Пусть из этого сокровища получится шедевр! Антонина, большое спасибо за шанс! Желаю вам выиграть что-то ещё более ценное для вас!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить