Бема и я Картинка.

вторник, 10 октября 2017 г.

Серия АТС "Дом"


Привет, всем!

Нашла у себя не показанные АТС...Маленькая серия, которую делала для блога Businoknet.

  Вдохновляла меня текстура дерева и дом(на тот момент гостила в деревне у родителей). Мне хотелось передать тепло, спокойствие и тихую радость, которая есть в сердце каждого, когда близкие рядом, когда ты Дома. 


Серия АТС "Дом..."



Карточки поближе...




Серия "Дом"
Ты и Я - 1/2 (эта карточка останется жить у меня)




 Серия "Дом"
Моменты счастья  -  2/2 (живет у Елены Фейзовой)




 При создании серии я использовала лист, с текстурой дерева из коллекции  "Домик в деревне". Надписи, вырезала из листа "Среди лугов".  А так же использовала вырубку из цветного кардстока, и небольшой декор в виде вязанных колец и бисера.

Девочки, признавайтесь, у Вас много "скелетов" в блоге?  У меня есть несколько, но вот некоторые совсем не хочется показывать, хотя на момент создания работы нравились... а  теперь "чур-меня-чур"...



Комментариев нет:

Отправить комментарий