Бема и я Картинка.

среда, 19 сентября 2018 г.

СП "Что такое осень..." или запоздалые посты...

Девочки, всем привет!
Что такое осень?! Для меня это прежде всего 1 сентября, желтые листья и густой запах осеннего леса.
Поэтому с удовольствием сделала для первого этапа нашего СП мини альбом на школьную тему. Для начала я собрала ОЭ  которые мне могут пригодиться. 
У меня получился вот такой миник... всего на один разворот, но зато вмешает  13 фотографий.

На левой страничке небольшой разворот, за которым можно разместить журналинг и фотографию. Декор максимально плоский. Использовала вырубку, лепестки от цветов, карты, бирки, элементы с листов для вырезания и конечно бумагу "Осень в кармане".
Желаю всем хорошей неделе и надеюсь Вы уже готовы присоединиться к нашему СП в инстаграмм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий