Бема и я Картинка.

суббота, 1 сентября 2018 г.

1 сентября 1995 года-первый раз в первый класс!

Всем еще раз привет!
Пока первое сентября еще не закончилось, то хочу поделиться фотографией с 1 сентября 1995 года. Саратов.Школа № 38 1В класс. В школу идти я не очень-то хотела, мне не нравилось читать... перед школой мама читала со мной пособие "Читаем сами", до сих пор помню, как я его сама специально прятала, а потом искала, когда приходило время занятий. Но красивый портфель, тетрадки, краски и цветные карандаши сделали свое дело. На фотографии я с мамой и братом. Брат был расстроен, что ему не дали букет. Школу вспоминаю с теплом и любовью.  

Поздравляю всех с началом учебного года! Ученикам желаю интересных уроков и длинных перемен! Родителям... просто позволять детям, оставаться детьми и порой разрешать прогуливать уроки и не делать домашнее задание.
А если хотите увидеть еще немного фотографий 1 сентября разных лет, то прошу в блог  Mr.Painter, мы с девочками делимся фотографиями и своими историями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий